Жалоба на диспетчера

Мама Лада
Жалобы на медработников сейчас не редкость. И с каждым годом количество жалоб растёт. Все жалобы рассматриваются. Если жалоба обоснованна,  то медработника накажут. Если жалоба необоснованна, то не накажут, но нервы потрепят. А бывают жалобы совершенно дурацкие - здесь уже всё будет на усмотрение вышестоящего руководителя. Расскажу Вам об одной жалобе. Совершенно дурацкой.

Жалоба на диспетчера.


В прошлом месяце на одну мою коллегу, фельдшера по приёму вызовов, поступила жалоба. На сколько обоснованны претензии жалобщика судите сами.


В час ночи позвонил мужчина. Он вызывал "скорую" к своему ребёнку. Ребёнку 2 года. Высокая температура. Диспетчер выяснила подробности - болеет несколько часов, кроме высокой температуры, других жалоб нет. После этого диспетчер записала адрес и попросила приготвить документы на ребёнка заранее. А в конце разговора предупредила, что "скорая помощь" лечение не назначает, детей до трёх лет с высокой температурой увозит в больницу. Так как ребёнок старше года, то на госпитализацию увезут в инфекционную больницу.


-  Что тут началось! - рассказывала потом моя коллега. -  Он как начал на меня орать "Что ты мне угрожаешь своей инфекцией! Твоё дело бригаду мне выслать! И не надо мне угрожать!" Орал и орал. Я сначала пыталась оправдываться, что не угрожала, а просто предупредила, чтобы вещи заранее собрали. Потом просто молчала. После трубку положила и отправила бригаду на вызов.


Диагноз у ребёнка ожидаемый - ОРВИ. От госпитализации в инфекционное отделение родители отказались. А в восемь часов утра отец больного был уже на "скорой" и писал жалобу на диспетчера. И главной его претензией были "угрозы диспетчера".


Все телефонные разговоры в диспетчерской теперь записываются. Заведующий прослушал этот разговор с жалобщиком. И сказал диспетчеру, что она не права. "Не надо было ничего ему говорить. Надо просто адрес записывать и всё." Ну вот такое настроение было у нашего заведующего в этот день.


В какую сумму обошлась диспетчеру эта жалоба я не знаю.