Попытка ограбления

Мама Лада
Это было несколько лет назад. Летом в шестом часу утра поступил вызов - на автобусной остановке сидит женщина. Её только что избили. Вызов дали мне.


На скамейке на автобусной остановке сидела пожилая женщина - пострадавшая. Рядом стояла женщина средних лет - свидетельница, на поводке у неё была маленькая собачка. Основную информацию о событиях я получила от свидетельницы.


Пострадавшая - полная женщина 60 лет, инвалид по зрению (полностью слепая). В столь ранний час она шла на автобусную остановку, чтобы успеть на первый автобус до Екатеринбурга. Она работает в Екатеринбурге, и каждое утро садится на первый рейс.


Этим утром женщина шла на остановку, и на неё напал какой-то парень. Он попытался вырвать сумку из рук. Женщина крепко держала сумку за ручку. Парень дёрнул сумку на себя. Женщина упала, но сумку не выпустила. Эту картину увидела свидетельница,  которая каждое утро выгуливать свою собачку. Она закричал на парня - "Ты что делаешь?!! Сейчас полицию вызову!" Парень отпустил сумку, и убежал.


У пострадавшей были содраны коленки, красовалась ссадина на лбу. Кости были целы. Данных за сотрясение головного мозга я не увидела. На мои предложения поехать в больницу пострадавшая ответила категорически отказом. Ей надо было ехать на работу. И вот-вот должен подойти её автобус. А в полицию заявление она писать не собирается - лица нападавшего не видела, ничего он не отобрал. "Зачем людей отвлекать?"

Отказ от госпитализации был оформлен при помощи свидетельницы. Вместо подписи -  печать факсимиле.


И вот теперь, когда мне начинают говорить молодые здоровые люди, что они длительно не работают (и живут за счет родителей или жены) потому, что работы нет, я вспоминаю эту женщину. Да и других инвалидов и просто пожилых людей, которые нашли себе работу и продолжают трудиться, не смотря ни на что, вспоминаю.


Кто хочет, тот найдёт работу. Кто не хочет работать - тот найдет множество причин, чтобы не работать.