Зёма

Мама Лада
Среди моих знакомых были не только "откосившие" от армии, но и те, кто в армию пошёл, да был изгнан от туда - отправили в психбольницу.


Конец восьмидесятых.

Был в нашей компании парень по прозвищу Зёма. Весёлый парень - постоянно шутил. Никакой агрессии сроду не замечали. Но состоял на учёте в "детской комнате милиции". Какие у него были проблемы с милицией не помню. Весной забрали Зёму в армию. А осенью он вновь появился в нашей компании.


Мы конечно обрадовались. Стали расспрашивать - как так? Зёма рассказал, что попал он в стройбат. Всех, кто стоял на учёте в милиции отправляли туда. Дальше со слов Зёмы.


"Велели нам траншею рыть. Дали лопаты. Я что-то быстро тааак устал. Опёрся о лопату. Стою отдыхаю. Все копают. Тут старшина подходит и давай на меня орать. Хрен с ним, что матюгами обложил. Но он меня дебилом и козлом назвал. Сука! Ну, думаю, сейчас ты за базар ответишь! Я схватил лопату и замахнулся на старшину. Он мне - "Ты чё? Ты чё?" - и бежать. Я за ним побежал. А он от меня.


Пару кругов сделали, пока меня поймали да на землю повалили Попинали немного. А я что? Я уже успокоился. На "губу" на трое суток отправили. А потом сразу в психушку.  И вот я с вами! Оказывается психопатия у меня."


Как сложилась жизнь у Зёмы не знаю. Знаю, что за ограбление был осужден на 6 лет строгого режима. Подробностей дела не ведаю. Больше я его не видела.