Про интелектуала

Николай Яковлев 4
 В театре нашем возле касс,
Я сценку видел как то раз.
Большой и малый, стар и млад,
Спеша на зов афиши яркой,
Уж несколько часов подряд,
Толкались в очереди жаркой.
Счастливчик же,билет зажав,
В фойе на крылышках фортуны,
Летел от радости визжа,
Заморские послушать струны.
Эх! Развернись душа- отрада,
Поёт заморская эстрада!
А в кассе вскоре , между тем,
Билеты продали. Совсем!
И перед носом молодца
Закрылись створки. Хлоп ца-ца!...
В окно стучит красавец прытко,
На рожице его улыбка.
-Билетик дайте,вас прошу,
Я музыкант,я...,я грущу...
О музыка! Снов навожденье,
В ней...до,в ней ре, в ней вдохновенье.
Я столько ждал, я так страдал,
Я... этот... Интеллектуал!-
Окно раскрылось,но в ответ:
-Товарищ! Всё! Билетов нет!-
Он снова клянчить ,тут к нему
Подходит девушка- Ванюша!
Не надо Ваня, ни к чему,
Не унижайся Вань, послушай!
Ваню... и смолкла.Ваня в бок
Подружке крепко дал разок...
К окошку рожицей припал.
-Я этот... интеллектуал!