Лигорская Ведьма Глава четвертая

Максат Оразов
Секрет вечной молодости.

Я с ужасом наблюдал как над моим лицом был занесен огромный нож, остриё угрожающе сверкнуло, давая понять о серьезности намерений владельца холодного оружия…
Я непроизвольно зажмурился «в прямом смысле этого слова», но тут, как в заурядном Голливудском фильме произошло чудо, после сильного звона, огромное тело Гергириона просто рухнуло на меня. Открыв глаза, я увидел Веронику с огромной садовой лопатой в руках. Вероника сдула волосы с лба, и уставившись на старуху спросила: - Что тут произошло бабушка? 
Четно пытаясь вылезти из-под злодейской туши, я жалобно промычал. Асхад выскочил откуда то с боку, и принялся отклеивать скотч которым был заклеен мой рот, и срезал веревки с запястий. Ошалевший от всего происходящего я кое как выбрался из-под пресса, и раскрыв широко глаза кинулся в ноги Вероники со словами: - Спасибо тебе, большое спасибо!
Вероника в непонимании, повторно спросила: - Да что здесь черт возьми творится?!
Баба Зина, сидела у печки, опустив низко голову. Вероника подбежала к ней и жалобно спросила: - Бабушка, с вами все в порядке, что хотел от вас этот человек?
Зина задумчиво посмотрела на внучку и протяжно ответила: - О, это очень страшный человек…
Вероника, с готовностью ответила: - Да я и сама вижу, что не красавец…
Я, не теряя времени, накинулся на Гергериона, и вытянул из его кармана бумажник и дорогой мобильный телефон, после чего сильно пнул его и громко сказал: - Вот теперь в расчете!
Баба Зина медленно подняла голову, указала пальцем на Гергериона, и тихо спросила Веронику: - Ты знаешь кого ты только что ударила по голове лопатой?
Вероника, кивая головой ответила: - Знаю я этого вонючку, это наш местный олигарх, проходу мне не дает, постоянно цветы присылает, и свидания назначает думает если ровесники ко мне не клеятся то я кинусь на него с распростертыми объятиями, а я даже на метр к нему подойти не могу, вонь чувствую аж глаза режет.
Зина, кивая головой ответила: - Все правильно, ведьмы всегда чувствовали на расстоянии запах не чистой силы.
Вероника, брезгливо посмотрела на тело Гергериона, и недовольно сказала: - Он ни не чистая сила, он не чистое тело, от того так и воняет, не моется наверное годами…
Бабка грустно усмехнулась, и спокойно продолжила: - Ты ошибаешься внученька, это Инквизитор Гергерион, на протяжении двух тысячелетий он следит за ведьмами, и устанавливает правила, которые мы должны беспрекословно исполнять.
Вероника нагло улыбнулась, и спокойно ответила: - А что если я не буду их исполнять?
Бабка, поджала губу и спокойно сказала: - Если не будешь исполнять правила, которые установила инквизиция, то Гергерион просто сожжет тебя на костре…
Вероника, пожав плечами, театрально ответила: - И всего то? А я то думала камнями до смерти забьет, или осиновый кол в темя вгонит.
Вероника приблизилась к бабке, и продолжила: - Бабуля, хватит нести чушь, никакая я не ведьма, а этот кусок тухлого мяса, по определению не может прожить две тысячи лет! Меня сейчас другое беспокоит, я ему походу затылочную кость проломила, блин меня же теперь за убийство посадят!
Баба Зина, махнув рукой ответила: - Гергерион бессмертный, убить его невозможно, он хранитель кристалла вечной жизни.
Вероника, указывая пальцем на Гергериона ответила: - По-твоему, вот этот труп сейчас встанет и пойдет? Он же, даже не дышит.
Зина, пожав плечами ответила: - Оклемается сейчас.
Я, рассовывая по карманам награбленные ценности, вдруг заметил красивый золотой перстень на мизинце Гергериона, и вынес мгновенное решение, изъять ювелирное изделие и снести его к местному барыги.
Пока Старуха спорила с внучкой, а Асхад рассматривал древнею швейную машинку, я прилагая немалые усилия принялся стягивать украшение с жирного пальца Гергериона. Когда перстень начал поддаваться и был почти у меня в руках, Гергерион очнулся, и прохрипел: - Отдай мой перстень ничтожество!
Я сжав зубы, что есть силы ударил ногами злодея в лицо, и вырвав перстень отпрыгнул в сторону. В этот момент Гергерион вдруг окоченел, и превратившись в статую рассыпался на мелкие частицы.
Баба Зина подскочила, и прикрыв рот руками, громко сказала: - Неужели это возможно?!
Асхад с Вероникой остолбенели, я как в тумане наблюдая за происходящем тихо прошептал: - Ни хрена себе, утилизация…
Зина подошла к пеплу, который остался от Гергениона, и взяв горсть в руку грустно проговорила: - Философский спор великих умов, который длился две тысячи лет, и состоял из не мыслимых переживаний и великих нравственных догм, решил один удар лопатой по голове?!
Я медленно подошел к ведьме и сказал: - Ты ошибаешься старая, Гергерион рассыпался после того как я вырвал у него вот этот перстень.
Бабка трясущимися руками медленно взяла перстень, и надела его на безымянный палец. В этот момент, вспыхнул яркий свет, и старая ведьма Зина превратилась в молодую прекрасную девушку.
Вероника с Асхадом, почти одновременно медленно сели на пол. Я с отвисшей челюстью, тихо проговорил: - Ни хрена себе перевоплощение… Бабка, т.е. девушка Зина, ты бы хоть предупредила что помолодеешь, я бы фото сделал для рекламы новейшего препарата, до и после использования крема вечной молодости, кучу денег бы наварили на обычной глине…
Зина, медленно ощупала себя, и бросилась к зеркалу, открыв рот, она ладила свое лицо, и пыталась пригладить шелковистые волосы.
В комнате повисла гробовая тишина, ведьма Зина, легкой походкой вышла в центр зала, и широко улыбнувшись сказала: - Мне наверное нужно переодеться, не пристало молодой девушки ходит в лохмотьях.
Я кивая головой ответил: - Не переживай, молодежь в наше время очень либеральна, твои лохмотья можно выдать за новую коллекцию под названием анти феминизм…
Подходя ближе к красавице Зине, я улыбнувшись продолжил: - Зина, рассчитаться бы нужно за перстень, я чуть Богу душу не отдал пока сражался за его обладание, так что с тебя причитается…
Зина улыбнулась ослепительной улыбкой, и спокойно сказала: - Вероника, рассчитайся с товарищем по полной программе, пока я подберу для себя новый наряд.
Вероника, схватилась за черенок и сжав зубы занесла лопату над моей головой подумав при этом «давно нужно было этому гаду башку проломить!», я выставив ладонь вперед громко сказал: - Стоп! Решение споров, силовыми методами есть деяние ошибочное и не продуктивное! Я призираю насилие как анахронизм, и надеюсь что очень скоро все человечество откажется от этого действия в пользу более конструктивного решения вопроса, такого как диалог.
Вероника застыв с лопатой над головой, отрешенно посмотрела на Асхада, и спросила: - Ты понял что что он сказал?
Асхад, подошел в плотную, и глядя на меня уверенным взглядом повторил свои мысли в слух: - Ты его не слушай, это он так с темы пытается съехать, в этом деле эта падла большой специалист.
После сказанного Асхад спокойно вытащил у меня из нагрудного кармана телефон и сказал: - «Мобилу» Гергериона отдай, фармазон!
Я не выдержав такой раскулачки, схватил мобильный и громко сказал: - А он твой? Я между прочим из-за него чуть жизни не лишился!
Вероника, раскрыв широко глаза спросила: - Так он что, у Гергериона телефон украл?
Асхад вырывая мобильый из моих рук нервно ответил: - И не только телефон, он его до нитки обобрал, пока тот в отключке был…
Вероника сзади обхватила мою шею рукой, и оттягивая назад громко спросила: - Так он вор что ли?
Асхад стоя с телефоном в руках уверенно ответил: - Какой с него вор, «крысятник» обычный, воры банки грабят, а этот кроме как у своих в займы взять и не отдать больше ни на что не способен.
Я четно пытаясь вырваться из железных клещей вероники, крикнул в ответ: - Ну и сука же ты Асхад, зря я тебя в детстве от соседских пацанов защищал!
Асхад кивая головой сказал Веронике: - Отпусти его любима, а то придушишь не на роком.
Вероника, оттолкнула меня и спокойно ответила: - Как скажешь любимый…
А протирая горло глядя на Асхада недовольно сказал: - Смотри как бы тебя самого не придушил твой любимый медвежонок, в порыве страсти, не зря говорят уродов нужно по дальше держать друг от друга что бы случайно не встретились и не наплодили себе подобных.
Вероника, подходя ближе нервно проговорила: - Нет я все-таки придушу эту тварь!
Асхад  поднял руку, присел рядом со мной и потряхивая телефоном сказал: - Вован, ты пойми, Гергениона будут искать, и в первую очередь по телефону и его личным вещам, так что верни бумажник, и давай уничтожим все от греха по дальше.
Я сжав зубы, достал бумажник, вытащил из него увесистую наличность, и кинул его на колени Асхаду.
Асхад кивая головой проговорил: - Так-то лучше, деньги можешь оставить себе.
В этот момент из соседней комнаты вышла Зина в белоснежном приталенном платье, её огромные светло зеленные глаза источали радость, брови подобно крыльям чаек украшали её белоснежный овал лица, а рыжие локоны как венец ангельской красоты дополняли этот Божественный шедевр.
В это мгновение ангел любви, выпустил в меня свои стрелы, и как мне показалось это были не стрелы, а крупнокалиберные патроны, которыми злодей Амур просто изрешетил меня в сито из своего пулемета под названием любовь с первого раза, то есть взгляда…
Зины вышла в центр комнаты, и подобно балерине сделала несколько поворотов во круг своей осиной оси. Вероника, вылупив глаза несмело сказала: - Бабушка Зина, это Вы?
Асхад, медленно хлопая в ладоши проговорил: - Вот это да! Баба Зина да вы же просто фото модель!
Я онемев от такой красоты, не смел вымолвить ни слова. Вероника подошла ближе, и тихо сказала: - Красивое платье, но сейчас так никто не одевается.
Зина положила руки на свою не естественно тонкую талию, и широко улыбнувшись ответила: - Это платье мне очень дорого, долгие годы я хранила его в сундучке, как память о моем школьном выпускном.
Асхад, настороженно спросил: - И как давно это было?
Зина звонко засмеялась и отмахнувшись ответила тонким голосом: - О, это было очень давно в далеком шестьдесят седьмом году, мне тогда было шестнадцать лет, и жизнь мне казалась предгорьем Эльбруса, вершину которого я непременно должна покорить. Специально на мой выпускной отец купил отрез парашютной шелка, и мама за неделю сшила мне это прекрасное платье.
Я медленно подошел к присутствующим и сказал осипшим голосом: - Это дело нужно отметить, поехали в ресторан?
Мне очень хотелось произвести впечатление на эту вновь испеченную красавицу, но как? И каким образом это сделать я не знал.
Зина, махая ладонью перед моим лицом весело спросила: - Вован, что с тобой? Ты как будто приведение увидел!
Я несмело ответил: - Так и есть, сейчас мы все без преувеличения стали свидетелями истинного чуда, в вашем лице.
Зина искоса посмотрела на меня и доброжелательно улыбнулась, я подошел ближе и отчетливо услышал её мысли «не ужели Вовка на меня запал? Как же я отвыкла от этого приятного, вожделенного взгляда, а он красивый, и очень сильно похож на мою первую любовь».
Меня как будто поразила молния, поддавшись на встречу я обхватил Зину за талию, и задыхаясь спросил: - Ты правда так думаешь?
В ответ на мои искренние и светлые чувства, вдруг прилетела не слабая оплеуха, я поглаживая лоб, задал вопрос: - За что Зиночка?
Зина по юношески покраснела, и недовольно ответила: - Не читай мои мысли! Ты меня смущаешь!

Продолжение следует.

М.Оразов.
06.06.2018.г.