Беленькая козочка - Беленькая розочка!

Владимир Крыленко
Моей веученьке - ЯЭЛЬ МихаЭль Гольд-Гвин -   ((ЯЭЛЬ = горная козочка, серна))
    ы ДЕНЬ-РожДЕНЬ 6 июня - с 8 годочувсм - поздравоение!
 
Беленькая козочка -
Беленькая розочка -
НЕЖная, душИстая,
Белая, пушИстая!
               
     Козочка ангОрская -
     КозА гор и гОрская:
    рождена в горАх -
    там = где крУчи, страх:

     Да - Я КОЗочка,
     но ж - не РОЗочка: 
     не колючая, - а полЕзная,
     хоть я мягкая - не желЕзная!

     Я ж - не ЖАДина,
     Я ж - не ГАДина -
     ВСЕМ даЮ - ПЛОТЬ моЮ,
                ПЛОДЬ моЮ!

      Я ж вам - КОЗочка,
      Я э - как РОЗочка,
     жжуттьь кол -Лчая,
     жжуттьь греб-бУая:
     я ж - над крУчами - убивУчами -
     Я зачАтая й рожденА!

     Люли ж стрАнные -
     неиспрАвные:
     хвалят кошечку
     (молочко что ПЬЁТ!),
     ГОНят козочку -
     молочко ж даЁт!

          Да и ПУХ даЁт -
          ТЁПЛый, мяконький:
          даж - коль жождик льёт -
          сух, приЯтненький!
    А от кошечки - не одНО -
    БДЛЩБя Шерсть вездЕ, да ГABHO!
    Да ж вот любят ИХ - всё-равНО -
    за ту Шерсть вездЕ, да ГABHO!

    А вот Я - козА -
    вас кормЯщая -
    ЖЖУТТЬЬ я ПОЛная - дерезА =
    ТВАРЬ роелЯщая!

    Вр ВСЕХ ПЕСенках,
    Вр ВСЕХ СКАЗочках -
   жжутть наПЛЕТенна -
   СТЫДно скАзывать!



Я вам КОЗочка, я кроЮчая, я над крУчами рожденА!
Я вот КОЗочка, я кроЮчая, я над крУчами рожденА!

        Молочко ж моё -
        КОзье ВКУСное, да полЕзное -
        как подАрок - дАвних ПРП -
        с тех далёких древних ГОР:
        ведь рождАется - на горАх -
        за наш кОЗий - ВЕЧный СТРАХ!

               ***

Беленькая козочка -
Беленькая розочка -
хоть и не душИстая -
Белая, пушИстая -
Хлть ШайтАном ПРОЗвана -   ((ШайтАн = Сатан, Дьявол, ЧЁРТ))
ТЫ ж - как Ангел - ЧМстая!    ((Даже КАКи ЕЁ - как вИшенки, черЕшенки!))
   ...........      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 06.06.2018

    Мою веученьку ЯЭЛЬ МихаЭль Гольд-Гвин -
    ы ДЕНЬ-РожДЕНЬ 6 июня - с 8 годочувсм - поздравояю,
    Здоровья, РАДостей и всего желАнного - желАю!
    И ЕЁ РОДеНЫМ и любящим - ТО ЖЕ!