Как я попал за секс с первой любовью

Александр Ардов
Как я попал за секс с первой любовью

1.Применил новые любовные техники
2.Эксперементальный секс
3.Точка G

Не женился, и меня сдали.
Теперь, у моей первой любови Оли, 5 детей, от разных мужчин(от всех по одному).

Любишь?
Люблю

Хорошо, что женат на Ленке.
У меня скоро пополнение.

Нет, ничего страшнее любящей женщины, которых у меня было 29431.

Вот такой, я бог женщин

Женщины, любить Вас приятно,
Вы красивы и стройны,
Яичницу с гренками, приготовлю на завтрак, и кофе горячий в постель,
Меня чуть не отравили, зарезали, и вдули
Вот что значит Судьба, стреляли в меня бандитские пули, горела квартира моя(брата)
Что значит, хороший муж, защитник и кормилец, с кем интересно все года
Меня даже продали женщины и другие купили, но в этом ли моя Судьба?
Лена, Лена, Ленночка моя, как хорошо, что я нашел тебя, и мы одна семья(мировая).

Shershe la fame

лол