Я всегда хотела писать...

Просто Высоцкая
Я всегда хотела писать. Знаете, вот ты просто берешь лист бумаги , ручку и пишешь….Пишешь о том ,что волнует ,о чем думаешь…Мне всегда нравилось писать…Я могла просыпаться посреди ночи и писать, ехать в троллейбусе  или автобусе и там тоже  писать ,а еще на парах, на уроках, перед сном или утром ,когда грустно и когда весело .Строки просто появлялась в моей голове и я писала…Я никогда не думала ,что это может быть кому – то интересно. Я просто не хотела это оставлять в голове ,потому что это может исчезнуть…Как молния…Мысли они быстротечны, порой глупые ,я бы сказала довольно часто, но есть и прекрасные…И даже достаточно того ,что они тебе кажутся прекрасными и ты хочешь их записать .Не показать кому-то ,а чтобы однажды перечитать…Почти у всех писателей есть муза ,я бы назвала это иначе – источник вдохновения. Я не знала ,есть он у меня или нет .Не задумывалась, пока не встретила ее. Сейчас я могу точно сказать, что она моё вдохновение .Большинство моих рассказов о ней .И не хватит всей жизни описать, какая она многогранная, о том как я себя чувствую с ней ,о том как мы любим ,и как она меняет меня и мою жизнь…
Наши отношения – это отдельный мир. С ней мне кажется, я не та девушка, которую все знают. С ней я другая. Словно меня разделили на части. И в нашем мире мне больше всего комфортно .Эта связь, она такая нежная, такая хрупкая ,не опошленная грязными шутками и сексом. Все настолько наивно и мило, словно мы еще маленькие дети, которые не знаю, какими становятся люди ,когда взрослеют.
Она сводит меня с ума…Я посвящаю ей стихи, рассказы ,рисую нас вместе…Наверное, если бы и могла играть ,то и написала бы песню…или может посвятила танец…Мне хочется показать ,что она важна для меня, что она делает меня настоящей…С ней я ничего не боюсь…
Сейчас она вновь исчезает из моей жизни ,и страшно ,что история повторяется…Я не могу ее удержать ,потому что так неправильно…Мне не хочется верить в это…В то ,что мой мир рушится и причина этому только она…Но пытаясь ее удержать я разрушаю и её мир, а я не хочу этого…
Я хочу сберечь воспоминания о нашем мире...о наших чувствах…о той нежности…и силе любви, на которою были способны два этих сердца…Я всегда считала себя холодной ,и мне всегда об этом говорили…Но с ней мое сердце бьётся чаще, я хочу целовать ее ,держать за руку….
Я всегда хотела писать…Я и буду писать с ней ,о ней и без нее….Порой мне кажется, что это единственное, что я умею…Другого таланта я не нашла…Ведь у каждого человека есть талант, у кого то есть талант любить….но меня им видимо обделили….