Утро начинается не с кофе. Глава 11. Погоня

Йозеф Зюс
Продолжение (Начало http://www.proza.ru/2018/06/06/15)


Для бродячего пса, сидящего на обочине, сцена погони выглядела весьма комично. Он даже забыл о сахарной косточке, и поочередно поворачивал морду то вправо, то влево, провожая участников необычного забега. За энергичной брюнеткой, в высоких ботфортах, семенили  миниатюрно - изящные ботильоны Юли, следом подпрыгивали, наступая на натертые накануне мозоли, Пашкины лакированные туфли, и замыкали эту процессию мои вяло-бредущие кроссовки.

Вероятнее всего, что данное мероприятие никогда бы не увенчалось успехом, но на помощь пришли сразу две национальные проблемы.

Колесо, проезжающего мимо тротуара «Гелентвагеля», угодило прямиком в небольшую ямку, наполненную водой. И все содержимое лужицы мгновенно перекочевало на розовый плащ и лицо Кристины.
 
Разъяренная девушка подхватила булыжник, и запустила его в след бесцеремонно отъезжающей машины. Звук осыпающегося стекла, и резкий скрип тормозов недвусмысленно заявили о меткости Кристины. Дверца подбитого автомобиля распахнулась, и из нее выпрыгнул крепыш  средних лет, в красной бейсболке.

Мгновенно вычислив виновницу своей вынужденной остановки, он злобно ощерился, и направился в ее сторону. Я же, не дожидаясь дальнейшего развития событий, кинулся наперерез злодею, но запнувшись за кочку, временно утратил связь с реальностью.

Чем увенчалась моя атака я узнал несколько позже, со слов моих друзей, которые отчаянно жестикулируя и перебивая друг друга, пытались привести меня в чувства.
 
- Да, он бы точно ее убил… -  от волнения перешла на фальцет Юля.

- Счас! Я сама кого хочешь уделаю! Вы видели, как я камнем ему заднее стекло вышибла?! А оно между прочим браненное!

- Бронированное, - автоматически поправляю я Кристину.

- Что? Да неважно. Зачем ты вмешался? И вообще я вас всех ненавижу! И тебя тоже!
– последние слова девушки были адресованы типу в красной бейсболке, бесчувственное тело которого почему – то расположилось рядом со мной на скамейке.
 
- Эй! А что он здесь делает? – отшатнулся я.

- Да ты же сам его сюда притащил! – воззрился на меня Пашка.

- Как притащил? – я поочередно переводил взгляд с Пашки на Кристину и на Юлю.

- Данила, когда Вы в прыжке ударили этого нахала… головой… Это было так эффектно, - романтично закатила глаза Юля, - а потом вы вместе скатились сюда, - указала на парковую скамейку девушка.

- Я такого приема еще не видел. Ты меня научишь? Хотя не надо… Для меня это слишком экстремально. А нам еще новый блог раскручивать, - заулыбался Пашка.

- Какой… такой… новый… блог? – с трудом ворочая языком,  вступил в разговор избитый «бейсболист».

Мы с Пашкой переглянулись, и я осторожно приподнял красную бейсболку. Шрам над левой бровью и хитровато-прищуренный разрез глаз заставили нас с Дроздовым в голос воскликнуть:

- Федор Михайлович!?
 
- Так я что по два раза должен спрашивать? Типа Баден – Баден? Что за новый блог? – воззрился на нас он.

- Федор Михайлович, я это только недавно… вернее ночью эту тему… в уборной… а он только утром согласился… - отчего – то замямлил Пашка.
- … а потом они обнимались, и Павел Генадьевич пел Даниле «Иоланту». Я когда первый раз увидела, то жутко расстроилась и даже плакала, - горестно вздохнула Юля. 
- Так, ты еще и с Павликом?! Да, еще и не первый раз?! – грозно сжав кулачки, подступила ко мне Кристина.

- Крис, да перестань ты. Говорю же мы с Данилой по особому случаю…

- О – о -о! – взвыла Кристина.

- Как, Вы, можете, девушка! Данила хороший. Он меня напоил… чаем, а потом все объяснил про себя и Павла Генадьевича. И тогда мне тоже захотелось его…

- Ох, подумать только какие теплые семейные отношения… шведские! – щеки Кристины пылали неистовым румянцем, каштановые волосы разметались, зеленые глаза отливали изумрудным блеском, и она стала походить на изящную дикую кошку.

 Мы с Пашкой невольно залюбовались ею, и когда Федор Михайлович, оставшийся безучастным к очарованию девушки, вмешался:

- Так мне кто – нибудь ответит, что за новый блог собираются продвигать в моем журнале?

То мы хором ответили:

- Заткнись!

Кристина, воспринявшая последнюю реплику на свой счет, замахнулась, чтобы отвесить мне оплеуху, но неуемный Федор Михайлович, вскочивший со скамейки, принял удар на себя. Промах ничуть не охладил страсть девушки. И я зажмурился, подозревая, что следующий оперкот достигнет таки моего уха. Но руку  Кристины перехватил человек в форме.

- Старший сержант патрульной службы - Гнездовой – представился блюститель закона, - Что здесь происходит?

- Пусти! Я их сейчас всех уделаю! – вырывалась Кристина.

- Девушка, ведите себя прилично, а не то мне придется применить силу! – грозно заявил страж порядка.

Не дожидаясь воплощения предупреждения в действие, Кристина ударила патрульного коленом в пах.

Продолжение следует.