Моё утешение 5. После блудных мысл. падений

Николай Москвитин
Не отчаивайтесь, не смущайтесь слишком сильно, не впадайте в пристыженное уныние, не печальтесь, дорогие друзья!  Сатана хочет Вас победить, вогнатьв кромешный ад, где будет его вечный хохот и жуткое мучение...Но Вы не бойтесь, друзья! Утешу Вас: одно покаянное воздыхание: Господи помилуй! приближает Вас к Богу! Дорога до радости недалека. Шагов всего чуть-чуть. Успокаивайтесь (небо, солнце, растения, лес, зелень, дождь, туман, утро Грига...), утешайтесь (слёзы освобождают от части негативной энергии, грусть наводит на добрые чувство--жалость, милосердие, лучшие женские качества), переживте страх (ад, хохот сатаны, языки пламени в форме лица сатаны, и т.п.), надейтесь (всё будет хорошо, Иисус Христос нас спас, мы победим, всё будет очень хорошо), смиряйтесь (но я не стою многого из этого, Господи, помилуй, прости, я окаянен, грешен и прошу моего Ангела помогать мне справляться с борьбой, более сильного, добрейшего меня много), терпите (я всё перенесу, это мой Крест во спасение, слава Богу за всё, буду терпеть всё до Конца, светлого, Радостного конца), противостойте духовной болезни (я не сдамся, буду бороться до последнего, мы русские люди, мы мужики...), умиряйтесь совершенно (со мной Любимые, с ними я в безопасности, и я буду спокойно всё переносить, ведь со мною Всесильный, Очень Могущественный Творец, Правитель всего мира, со мно всё небо, ничего не боюсь), и вот она Радость (я чувствую Добро и свет от его протекания, так Хорошо!). Перечитывайте--И Вы восстановитесь...Всё будет очень хорошо! С Вами добреньки Ангелочек-Хранитель, с чистеньким красивеньким, смиренным,кротким, чистым, ясным, ласковым, святым лицом...Радости Вам! Аминь