Странные создания

Евгений Огай
Со мной в доме живут странные создания. До сих пор не пойму, кто с кем живет, то ли они со мной, то ли я с ними? Вот например один, самый маленький, всегда хочет меня поймать, а когда поймает прижимает меня к себе так что я невольно начинаю издавать несвойственные нашему виду звуки.

А иногда держа меня на вытянутой руке за самое больное место, удивляется почему на его теле появляются длинные кровоточащие полоски. В такие моменты у него очень широко открывается рот и раздается страшно громкий звук похожий на (аааа мама пацалапала), который всегда вгоняет меня в панику.

Тот который по больше, все время пытается со мной говорить на своем языке, смотря мне прямо в глаза. Хотя знает прекрасно что я его не понимаю. Но все равно каждый раз держа меня за шею в верху спины, говорит мне одно и тоже каждый день. Звуки я выучила уже наизусть. Звучит примерно так: (нуче че ты смотришь наменя рожа тыааа нажралась уже нежизнь блин амалина).

Я конечно не совсем до конца понимаю что это значит, но мне кажется это ритуал приветствия. Ну а что, я не против. Правда морду при этом он всегда делает немного жутковатую, и слегка трясет меня, в такт каждому звуку.

А когда двое самых больших хотят закрыться в моей любимой комнате, один из них, что главный, всегда сначала ищет меня под своей кроватью, а потом я учусь летать, и лечу на приличное расстояние в соседнюю комнату и слышу что то типа (летика отдохни маруся). После чего дверь закрывается на замок. Хотя знают прекрасно что я не люблю закрытые двери. А проситься назад бесполезно. Пробовала по всякому.

Обычно ночью когда все спят, я запрыгиваю на место где два больших и два поменьше оставляют свою еду. При свете я всегда сижу внизу и просто ловлю запахи. У меня даже мысли не возникает туда залезть. Но ночью, ночью это выше моих сил. И если среди ночи резко загорается свет, а я там, то в меня всегда летит предмет который они носят на ногах. И звуки которые они издают при этом напоминают (ахты тварь). Но кормят меня регулярно. И на жизнь я не жалуюсь.