Время

Тина Кристи
Все как-то загрузло. Мне не с кем поговорить. Одиночество - вот, что я чувствую. Но я понимаю, что бег куда-то не спасет меня. Все шрамы на сердце вдруг оживают в один из таких дней. Родные стареют, иногда умирают. И я знаю, что мы - следующие.
Мне посчастливилось повстречать интересного человека. Он был дирижером большого оркестра. Большим человеком. А теперь он на пенсии. Я вижу в его глазах сожаление об ушедшей молодости.
Меня ввело это в ступор.
Мы так все хотим реализоваться - да, ключевое слово сейчас: реализоваться. А иначе как же, будут сплошные сожаления. А потом я вижу человека, который как раз реализовался. И жалеть ему не о чем по большому счету. Но его догнала старость. Это же неминуемо. Он хорош собой, и он еще хочет и может многое. Но его поставят на роль пожилого джентльмена, а не лихого паренька. И ничего, ничего с этим уже не поделаешь.
Время.
Иногда целый день сидишь и переживаешь - ведь время же идет. Идет! И оно настигнет нас всех. независимо от реализованности или нелепости нашего бытия.
Страх сжимает сердце. Тяжело думать о болезни мамы. Тяжело думать о своих вечных неудачах. Тяжело смотреть, как растут дети и знать, что рано или поздно они тоже окажутся в этой ловушке.
Жизнь - прекрасна. Красива. Светла.
Но как же хочется объять ее всю. Испить всю. Всюду побывать. Все увидеть. Повстречать многих-многих разных людей. Прожить множество историй.
Так всего хочется!
Просто...
Время удивительно действует на нас. На меня. Оно дает мне так много шансов, и в то же время держит в заложниках.
Я так хочу отправиться навстречу синей дали...