Утро начинается не с кофе. Глава10. Букетик фиалок

Йозеф Зюс
Продолжение (Начало http://www.proza.ru/2018/06/04/1439)


Стоя на одном колене, редактор журнала «Окно», вытирал платком слезы, безутешно льющиеся из голубых  глаз своей секретарши:

- Юленька, но кто же мог предположить, что Вы придете на работу на час раньше? Мы с Данилой только обо всем договорились, а тут бац! Вы…
 
Вместо ответа девушка разразилась рыданиями. Я, до этого отрешенно наблюдавший эту сцену, стряхнул с себя оцепенение, и решительно отодвинул Пашку.

- Вот выпей, - протянул я чашку чая Юле, - Паша… Павел Генадьевич предложил мне новую должность…

- Ага, видела я эту должность… Я Вас считала нормальным молодым человеком, Данила… А Вы… Еще и Павла Генадьевича туда же…

- Да, это я ему предложение сделал! – попытался выправить ситуацию Пашка.

Девушка выхватила из Пашкиных рук платок, и заголосила пуще прежнего.

- Дроздов заткнись! – рявкнул я.

- А что я? – виновато пожал плечами Пашка.

- Юля, уверяю Вас, в том, что мои предпочтения ориентированы строго на девушек. А с Павлом Генадьевичем у нас чисто деловые отношения.

- А тогда почему он Вас обнимал, и пел Вам свою любимую арию? – немного успокоившись, спросила девушка.

- Так это он от радости, что нашел нового блогера, - выдал я.

- Правда?! И кто этот новый блогер? Надеюсь, он умеет писать. А то рейтинг нашего журнала приближается к нулевой отметке, - шмыгнула покрасневшим носиком Юля.

Мне почему-то стало неловко за выбор редактора, и я опустив голову, промямлил:

- Новый блогер  перед вами.

- Ой, - девушка захлопала в ладоши, - как я рада за Вас! Данила, а можно я Вас тоже обниму?

Я покосился на Пашку. Тот ехидно улыбнулся. А Юля, не дожидаясь моего ответа, уже обвила своими тонкими ручками мою шею. И ощутив приятную негу, исходившую от девичьего тела, я облегченно вздохнул. Но долго наслаждаться, с таким трудом разрешившейся ситуацией, мне не пришлось.Дверь редакторского кабинета распахнулась, явив перед нами улыбающуюся Кристину, с букетиком фиалок в руках.

Следующие события уместились для меня в очень короткий отрезок времени. В нем запечатлелись медленно меняющееся выражение лица Кристины, пощечина мне, со словами «Подлец!», пощечина Пашке, со словами «Сводник!», и вручение букетика фиалок недоуменно моргающей Юле, со словами «Поздравляю!».

Первой из ступора вышла Юля:

- Данила, это Ваша девушка?

- Да… то есть нет, то есть не совсем… да это Кристина, и она моя девушка.

- Так чего же мы стоим?! В погоню! – решительно заявила Юля.

- В погоню! – поддержал Пашка.


Продолжение http://www.proza.ru/2018/06/06/1764