Мои дожди

Елена Воронько
  Задумывались ли Вы когда-нибудь, сколько названий и  эпитетов есть у  слова  -  дождь? Да-да, у этого, казалось бы простого атмосферного осадка в виде водяных капелек. Проливной, грибной, грозовой, как из ведра, первый, долгожданный, слепой, моросящий... Так! Стоп! Понесло меня. Простите, просто я люблю дождь каким бы он не был, независимо от поры года.
  Весной он умывает природу после долгой зимней спячки. Блестят умытые первые листочки на деревьях в городских парках и скверах. А как рада дождику травка на газонах!
  А золотой дождь в начале мая видели? Нет?  Когда на лужках, газонах и вдоль аллей цветут сплошным ковром одуванчики, мне почему-то кажется, что это на землю пролилось золотым дождём солнышко.Жаль, что не долог век у этой красоты.
  Летний  -  это дождик. И пусть ливень  с грозой, всё равно для меня  -  дождик. Именно летний чаще всего подарит радугу  -  огромную, яркую, на всё небо.Почему-то в этот момент хочется вернуться в детство и опять с друзьями вести расследование куда же опустилась вторая половина дуги, ведь начало рядом, так хорошо видно, как она пьёт свои краски из нашей реки.
  Я люблю слушать летний ливень, находясь в дачной  мансарде. Вот мелкие, но довольно частые капельки превращаются в струйки- нити и уверенно, и громко начинают стучать по крыше.Под  мягким пледом в кресле сон не заставляет себя долго ждать... Только внезапно набежавшая туча, так же внезапно исчезает. И вот уже солнце во всё небо,и новые жизненные силы наполнили мой организм, и можно смело идти на встречу к клумбам и к грядкам...
  Если ты едешь в автомобиле, то летний дождик  -  шалун и озорник. Не замечали? Падая на лобовое стекло, он смело спорит с непрерывно работающими щётками:
  - А я быстрее!А я проворнее! Не догонишь!
  Если же ты едешь в поезде, то капли дождя задерживаются на оконном стекле, медленно стекая вниз.:
  - Ну что вы так спешите? - как бы волнуясь, говорит дождь. Я хочу с вами попутешествовать. Возьмите меня...   
 Осенние дожди  -  это моя особая любовь, моё особое состояние души. И когда за окном вечер исходит дождём, чаще всего можно услышать, что осень  -  это грусть. Я же всегда жду осенних мелодий дождя.Я стою, прижавшись лбом к оконному стеклу, по которому плавно стекают бесконечные струйки, а моя душа почему-то именно в эти моменты  подхватывает эти мелодии и выстраивает из них череду рифм. И я спешу, подаренные мне осенним дождиком, строки-струйки перенести на лист бумаги. Так порой продолжается до утра. Но вот, исполнив свой долг, дождь утихает. Спасибо, дружище! Наверно, и мне пора отдохнуть. А спустя пару часов, дождь вновь вспомнит, что на дворе осень,но это будет уже совсем другая мелодия...
  Ах, как же я увлеклась осенью, что совсем позабыла о звёздном дожде! Пусть каждый из нас будет, как можно чаще, свидетелем такого замечательного явления. Ведь падающие звёзды нужны для загадывания желаний. Пусть же они все и всегда сбываются! Удачи!



                (мпдв  3)