Рвотные массы. Зиг Фрид

Рамир Ибрагимов
Приветствую всех ныне живущих! Я - Зиг Фрид. Конечно, это псевдоним, а взял я его лишь потому, что, на мой взгляд, всякое имя не имеет никакого смысла. Появляясь на свет, наше естество – без нашего ведома -  переходит из всеобщего в частное, и чтобы не путаться и подчеркнуть причастность к тому или иному клану, мы придумываем паспортные данные. Я хочу сказать, что всякое имя в определённой степени и губительно. В данном случае я употребил метод (я его так называю) Могилы Неизвестного Солдата.  Посещая место захоронения, нам свойственно думать, что возможно именно здесь, среди доблестных воинов, покоится один из родственников (если таковые имеются), воевавших за Родину. Магомедов, Карапетян, Орджоникидзе – будут не в силах исключить такую вероятность. Неизвестность объединяет, а став единым целым, эффективнее и быстрее идти вперёд. Такую цель я преследовал и буду преследовать: преобразовывать глобальное в личное и индивидуальное в общемировое. Умерла собака соседа, обесточили город соседней страны, началась война в самой отдалённой от нас местности – всё касается человека, в той или иной степени.
И почему же я всё-таки взял псевдоним? К сожаленью, современный человек привык мыслить стереотипно (соглашусь, так проще), но такой способ познания мира очень сильно искажает действительность. Дабы несколько сгладить углы данной проблематики, мне и пришлось прибегнуть к небольшой хитрости.
Рад встретиться с вами здесь (иногда я в этом искренне сомневаюсь, поскольку порой сам себе не рад); так и  хочется собрать из символов очертания правой ладони и протянуть её вам через монитор. Делать тем не менее это совсем  не обязательно: достаточно вообразить.  А с созданием чего-либо выходящего за рамки реального у меня, собственно, нет проблем.
Зачем я всё это публикую? Обо всём немного по порядку.  Началось, на мой взгляд вполне естественно, с прочтения прекрасного романа Сартра «Тошнота», как и во всех его трудах, в величии данной работы не было и сейчас нет и толики сомнения. Однако меня, человека, получающего медицинское образование, такой порядок вещей крайне возмутил. Объясню почему. Отмечу сразу, что основные моменты философии двадцатого столетия мне известны, так или иначе, пребывание в таком состоянии, в каком был Антуан Рокантен, бессмысленно по одной простой причине: человек отравлен самим собой. Такого быть не должно. Да, общество может довлеть над личностью, но это полбеды,  в противном случае мы натыкаемся на тупик. Одного человека тошнит, чуть позже другого – вот вам и механизм массового отравления. Тошнота – это полумера, паллиатив, если угодно.  Естественно, я не терплю никакие компромиссы в столь важных вопросах. Называйте меня как хотите, ваше право, но когда человек на грани распада и уничтожения, никакие консенсусы не помогут спасти всех нас. Думал я долго над этим, поверьте, перемалывал в мозгу, точно в мельнице, зерна разных мыслителей и пришёл к выводу, что ничего кроме рвоты не может решить этот непростой, едва ли не общечеловеческий вопрос. Следует очистить организм от всех накопившихся токсинов, дабы побороть в себе приступ неопределённости. По большому счёту этим я и буду здесь заниматься – откровением.  Такой методикой сегодня пользуются все современные психологи и психотерапевты. Они предлагают вам высказаться на все интересующие вас вопросы, а когда мысль прерывается и с полминуты пациент молчит, размышляя над тем, что стало для него камнем преткновения, доктор лишь раскачивает паровозик эмоционального порыва, чтобы тот снова начал двигаться по уже заданной траектории. Все мы прекрасно знаем, что настроение россиян находится в прямой зависимости от степени выраженности депрессии, если настроение хорошее, значит, нервное расстройство слегка осадило своих вороных скакунов. Надеюсь, разъяснять здесь ничего не нужно.
Рвотные массы – те люди, которые способны стать лучше, но по нелепым причинам (они их придумывают сами) не стремятся что-либо сделать. Их удовлетворяет рабство и унижение, нежелание преодолевать препоны аргументируется следующим образом: «Могло быть и хуже».
Так я плавно перешёл к следующему запланированному вопросу. А для кого я, однако, пишу, кто мой читатель? Мировоззрение в данном случае имеет немаловажное значение, так как всякий, кто не в силах отыскать в прямоугольнике сферу, квадрат и цилиндр, читая мои умственные потуги, придёт в замешательство. Кто—то полагает, что в недоумении по прочтении есть какое-то преимущество, но я так не считаю, очень редко люди меняются, в особенности в старости, поскольку их нейрональные синапсы уменьшаются в количественном отношении, другими словами, им сложнее меняться, познавать и принимать нечто новое. Я никоим образом не желаю отгородить читателей пожилого возраста – нет и нет! Мои соображения не имеют никакой возрастной категории: можно утратить ум в пятьдесят и доживать свою жизнь овощем либо понять все тайны мироздания, начитавшись Ницше, и застрелиться лет так в двадцать. Поэтому самое главное правило, точнее пожелание, чтобы дорогой мой читатель не относился ко всему косно. Я не прошу принимать мою позицию в каком бы то ни было вопросе – отнюдь, просто моя мысль имеет право на существование – как минимум.
О чём пойдут размышления? Попытаюсь раскрыть наиболее занимающие меня сегодня вопросы. Поговорю о великом романе Германа Казака и о его актуальности в нашей с вами стране. Немного пофилософствую о природе эгоизма. Помечтаю о том, что бы я сделал, предложи мне общественность пост президента РФ. Расскажу, кого считаю наркоманом, отчего мне стыдно жить в родном государстве и почему все люди неплохие пианисты. Поведаю историю о пациенте, живущем уже порядка двух лет с последней стадией рака благодаря парентеральному вливанию соды. Разъясню, каким образом медицина постепенно превращается в религию интеллектуалов, приводя тем самым к массовому мракобесию. Предположу, почему турки не любят Орхана Памука. Открою читателю небольшую тайну о своём агностицизме, поговорю об инволюции души, а также напишу о многом другом в процессе работы над основными главами.