Репортаж

Юрий Никулин Уральский
Добрый день, уважаемые любители биатлона, не имеющие возможности посмотреть первый этап Кубка мира по телевизору или в интернете! С вами я, радиокомментатор Петр Иванов. Если кто помнит - в 2004 году я комментировал финал чемпионата мира по футболу на Радио России. Сейчас вот переключился на женский биатлон. Согласитесь, приятнее смотреть на женщин в комбинезонах, чем на мужчин в трусах.

И хотя в биатлоне я разбираюсь несколько хуже, чем в футболе, но эта проблема легко разрешима: пока участницы готовятся к старту, я успею выучить основные термины этого прекрасного вида спорта; сейчас отмечу только, что сегодня — масс-старт, гонка на двенадцать с половиной километров. Так как начальная стадия гонки интереса для вас наверняка не представляет, предлагаю вам послушать легкую музыку, а буквально через дцать минут я начну свой репортаж... 

Итак, дорогие друзья, я снова с вами! Пока изучал азы биатлона и отличал Лауру Дальмайер от Магдалены Нойнер, спортсменки преодолели бОльшую часть дистанции, а лидеры уже вышли на последний огневой рубеж. В общем, начинается самое интересное! Лыжницы... пардон, - биатлонистки, - почему-то сбавляют темп задолго до стрельбища, тут метров сто еще можно было в прежнем темпе пройти... Крупным планом - белорусская спортсменка Надежда Скардино и норвежка Сюнневе Сюлемдаль. Лица, лица... Жаль, что операторы почти не уделяют внимания заднему виду спортсменок... Наверняка им было бы приятно услышать подбадривающие крики в... спину... Как ветер в паруса..

Но вот я вижу ноги Доротеи Вирер... Когда я вижу такие ноги, тут же забываю, зачем я здесь сижу. И вспоминаю финал чемпионата мира по синхронному плаванию, который я комментировал в прошлом году, хотя и не совсем понимал, чем синхронное плавание отличается от обычного. Зато на высоком профессиональном уровне оценил ноги всех пловчих по стобалльной системе. Мужу одной, правда, не понравилось, что его жена оказалась на последнем месте, а френд другой набил мне морду за совсем наоборот...

Но вернемся к нашим баранам... Овцам... Чувствую, сегодня снова получу по морде..
Заключительная стрельба на огневом рубеже... Мне подсказывают в наушник - "стойка!" Жаль не лежка, а то было бы на что посмотреть, когда у биатлонисток ноги врозь... Первой подошла на рубеж... Кто же? Ах, да - это Дарья Домрачева. Ветер, ветер, ветер, ветер налетел... Я давно ее хотел. Извините, его хотел, то есть ветра. Долго выцеливает Дарья... Уже хитрой лисой подскочила на соседний коврик Тириль Экхофф - симпатичный норвежский герл, и кто-то из немок неподалеку. А вот и Габриэла Коукалова пожаловала.
Так, Домрачева закрывает все мишени и бросается догонять уже отстрелявшую точно Коукалову. Экхофф куда делась? И кто-то из немецких биатлонисток, кажется Дальмайер? Они зашли на штрафной круг. Мне подсказывают в наушник... Это не Дальмайер.

Домрачева журавликом мчится на финиш. Отстает Коукалова... За спиной Габриэлы вижу - крепышка Экхофф фигачит что есть сил.
Домрачева финиширует первой... Крупным планом - лицо Габриэлы Коукаловой. Как она дышит! Вы слышите?! Слышите?! Все эти «Ха! А! А!»... Это бесподобно!! Я кончаю... репортаж...
Голос дикторши: "Уважаемые радиослушатели, по техническим причинам Радио России прерывает трансляцию с Кубка мира по биатлону. Блок рекламы на Радио России...".


Фото из интернета.