Порыв

Владимир Гаджиев
Она стояла передо мной так близко, вся такая желанная, манящая, нежная... Внутри всё бурлило, кипело, переворачивалось — шла массированная подготовка к первому рывку. Свой первый порыв я совершил бессознательно, неожиданно, не сдерживая себя, не беря паузы на раздумье, лишь подчиняясь непреодолимому желанию обнимать, целовать, ласкать, держать за руку... Яркая вспышка в глазах, и я, словно повинуясь закону гравитации, сметая все реальные границы, пошёл на сближение миров. Столкновение было неизбежно, сбой всех систем, я ворвался вихрем в последний слой атмосферы — в тропосферу её мира. Мой неуправляемый пыл голодным зверем вошёл в её сладкие губы, мы слились в едином поцелуе... И спустя мгновенье я с удивлением обнаружил, что моим порывом давно управляли извне. То, что я не мог контролировать, было под контролем. Под Её контролем. Она ждала моего напора, подавая незримые сигналы, и, захватив, умело управляла им, как первоклассный пилот, направляя в нужное русло.
— Ты случайно не ведьма?
Она рассмеялась, щёлкнув меня по носу:
— Зато я знаю, что ты точно Волшебный Кот.