Что нас ожидает?

Игорь Михалёнок
Что нас, планетарное человечество ожидает и очень скоро?

Вопрос не праздный, а весьма важный для каждого жителя планеты. Об этом мне поведал тот, кто управляет вселенскими процессами.

Первого июня сего года у меня рано утром, было видение глаз Создателя всего сущего, смотрящего на меня сквозь время. После чего я услышал давно знакомый мне голос.

Не следует резко одёргивать человека или будить. Так можно прекратить его жизненные процессы, но я уже давно через разных предсказателей оповещал человечество о необходимости проснуться и выйти из духовной спячки! Зачем проснуться? Для того, чтобы подготовиться к предстоящим изменениях на планете и в солнечной системе.

Всё имеет свою протяжённость во времени, ибо время вечно и цельно, а процессы, происходящие в нём, имеют фазы возбуждения и затухания. Часто процессы цикличны, то есть повторяющиеся на определённом расстоянии друг от друга с небольшими внутренними изменениями, повторяя возбуждение и затухание, после достижения самой яркой картины своего проявления.

Человеческое общество участвует в таких процессах, как и всё во Вселенной. Поэтому ему присущи общие принципы жизни во времени.

Всё происходящее на планете Гея сейчас свидетельствует о достижении человечеством точки возбуждения и возрождения. За этим переходом наблюдают все цивилизации, потому что он касается и их самих.
 
По возможности они сдерживают агрессивные действия, направленные против человечества, но не имеют права изменить выбор человечества. В человечестве, имеющем цельность во времени, стали явно выделяться его части, не желающие подчиняться общему циклическому процессу. Но это невозможно, так как время цельно и вечно, поэтому человек, пытающийся нарушить своё восхождение в разумности будет отнесён к неразумным или мало разумным существам.

Что ожидает мало разумных? Жёсткие отношения со временем. Оно может оставить таких людей и их не станет на время потери разумности. Затем они попадут в цикл, где стали неразумными и повторят свои действия с другими решениями. Эволюция ожидает всех и к этому нужно быть готовым. Повтор событий замедляет личный рост, но не общий для человечества.

Те, кто эволюционируют быстро размножат свой опыт через увеличение рождаемости в новых условиях. Лучше быть разумным, чем проживать свою глупость и грубость!
Я послал вам учителя, а кто его знает и слушает?

Я дал через него самые лучшие и простые инструменты для пробуждения и подготовки к переходу, а кто ими пользуется?

Мы находимся в фазе завершения падения человека. Всё человечество разделено религиями, учениями и партиями. Нет цельности там, где она должна быть!

Я люблю вас всех, но не могу изменить ваш выбор! Насильно за руку никого тащить не нужно, от этого вы защищены Законом жизни. Если и сейчас никто не проснётся, прочитав эти строки, то горе к вам уже стучится в дверь.
Отец Всевышний.