устами младенца

Совсем Иная
Как-то решили мы подружкой встретится, поболтать-былое вспомнить. Я купила вермут-себе сухого бутылку, Любане -сладкого. На " закусить" решили не заморачиваться, а заказать пиццу. Поскольку у Любани маленькая дочь, а папа их в этот время был в командировке, решили вечер провести у неё. Сделали заказ, открыли вино, малюська нам спела песенку ( про что-я вообще не поняла, но это же не важно, правда?))). Привез пиццу молоденький парень, я заплатила ему денег и получила коробку со вкусняшкой. Сели с Любашкой и малой за стол , кроха поела и мирно уснула, а мы до "под утро" сидели, тянули вино и грызли пиццу ... На следующий день звонит мне Любашка и рассказывает: - " Выходим мы с Катюшкой днем во двор на прогулку. Мамаши , живущие по соседству гуляют, детей ватага носится. Ну подходим, здороваемся со всеми, а моя барышня, вместо того чтобы идти носиться со своими друзьями по площадке, начинает активно рассказывать о том, что мы вчера заказали на дом и ели пиццу. Но КАК!!!! В устах 2-летней Катерины рассказ был таков : "Дядя - пися, Воля - деньги. Пися мама , Воля ням-ням. Дядя нет. Я много. Куснаааа))))".... Я слушала Любаню, хохотала и пыталась отгадать о чем думали соседки слушая такое повествование?))))