Талисман

Андрей-Феникс Романов
Что же делать человеку, который потерял свой любимый талисман — "драгоценный камень"?
Что делать человеку, который на него молился, боготворил и восхвалял его???
Для меня такой талисман - мой зеленоглазый изумруд..., который неосторожно разбился о тяжелый мрамор жизни...
Состояние внутри, словно стоишь в шумной, многолюдной толпе, а крыша едет от звуков и от находящихся вокруг людей....
Да, я могу найти новый талисман... Но как убить все те воспоминания, в которые он меня спасал? Когда ты тупо сидишь и ждешь... Хоть какой-то намек...хоть какую то надежду. Но проходит день, два... неделя.... понимаешь.... Ты его разбил.... И не стоит ждать этого.... Говоришь себе: начни жить... А ты не можешь, нет не дышать, а просто открыть глаза.... Да, я ищу такой же изумруд среди других камней... Но почему-то они все не те.... Он был для меня особенным... единственным оберегом. Может купить пару камней и создать себе похожий кулон.... чтоб просто помнить...