Милые дамы с наступающим вас

Владимир Гельм
Владимир Гельм
Гали, Тани, Мани
Оли и Наташи,
Лизы, Поли, Ани
И конечно Глаши.

А ещё Софии
Лены, Зои, Юли,
Светы, Лиды, Люды
Поздравлять вас буду.

С праздником весенним
Я от всей души,
Все вы так отменны
Все вы хороши.

Не забуду Лару
Неллю, Валентину,
Лилю, Иру, Клару,
Комплимент вам кину.

Все вы так прекрасны
Словно солнца луч,
И чуть, чуть опасны
Если ближе туч.

Потому что взглядом
Можете обжечь,
И своим нарядом
Нас в мечты увлечь.

О простите Насти
Анжелы, Алевтины,
Тони, Саши, Вики
Жени и Марины.

Никого не кинул
Вас я в этот миг,
Зины, Катерины
Все вы счастья бриг.

Не-гневись Оксана
И тебя я помню,
Пея, Надя, Яна
Вы Богине рОвня.

Ну а так же Тая
Пред тобой я таю,
И об Уле с Фаей
Я уже мечтаю.

И прошу прощения
У тех что не назвал,
Не имейте мщения
Вы наш капитал.

Поздравляю вас я
Сердцем и душой,
песенка весенняя
Счастье всем открой.