Отклик на отклик

Владимир Гельм
Начиналось как обычно, то есть так
http://www.stihi.ru/2018/02/22/523
и продолжилось прилично
http://www.stihi.ru/2018/02/23/4195
впрочем и закончилось.............
нет лучше почитайте
юмор тоже злак.

Всюду, рыдает у всех душа
у Баскова плачет в шарманке.
А у боксёра крепыша
плачет в допинг банке.

У поэта может плакать
вдруг в утраченных стихах,
а у критикана гавкать
о "порочных" рифмах.

Вот у женщин, я не знаю
не познать душу жены,
и на нервах я играю
и ласкаю её сны.

Но не открывает
она мне свою душу,
а сразу раздвигает
ротик всё нарушив.

Начиная кричать
(НУ НЕ ЛЕЗЬ ТЫ В ДУШУ)
остаётся лишь молчать
мира не нарушив...


Может мнения другие
у кого-то есть,
вы делитесь дорогие
гости здесь.

картина из интернета


прекрасный  отклик на обыкновенные отклики

А душа жены стенала,
Словно, скрипка иль рояль.
Тело вновь моё ласкала,
Уносилась со мной вдаль.

Тайну мук не выдавала -
Я не знал её души,
Ведь ночами не рыдала,
Без меня, видать, в тиши

Все страдания открыла
И подушке отдала,
Как косметику всю смыла,
Но себя не подвела!)

От лица скрытной женщины....

Натэлла Пак   25.02.2018 01:16