Воспитание Моаны

Арсений Свиркин
Жила-была Моана. Она жила на острове. Она была смугленькая. Глаза голубые - яркие, прозрачные и чистые. Волосы черные - длинные, блестящие и шелковистые. Моана была очень храбрая,, живая и подвижная.
Папа девочки был вождем маленького племени. У неё была мама и маленькая сестричка. Они смотрели на Моану и думали: вот кто станет нашем вождем в будущем. Точно так же думали о ней все жители острова.

Как воспитать вождя? Чему его научить?
Папа сказал:
- Вождь племени должен очень любить людей, любить природу  животных и   любить  какую- нибудь религию. Он должен знать все науки и уметь хорошо танцевать. Любить искусство. Хорошо говорить с людьми - на английском и на их родном языке. Нужно всегда говорить людям только правду, чтобы они точно знали, что делать. Если вождь будет врать, то племя погибнет.
- Папа! Я вчера играла с Бобом. Но он толстый, вредный и дерется. Как я могу его любить? Почему он такой?
- Мама очень редко выпускает Боба на улицу. Боится, что его съедят звери. Поэтому он еще не научился общаться с людьми. Скажи маме, что будешь за ним смотреть.
- Я буду бегать и прыгать вместе с ним и он похудеет! Я так мечтала о младшем братике.. Я его уже люблю!

Ты будешь хорошим вождем, Моана!

конец