Самый цепкий

Елизавета Разуваева
Ну что ж, будем знакомы. На самом деле я один из тех спутников человека, которые были с ним рядом во все времена. Мои первобытные предки были сделаны из костей, сухожилий, чешуи животных и, конечно же, смолы. Скажу без ложно скромности, что я мог бы претендовать на звание одного из лучших друзей человека. Ну а как иначе? Ведь в Египте  моего предка даже похоронили вместе с Тутанхамоном.  Вы спросите: а почему же люди так к нам привязаны? Ответ прост: мы чиним. Мы можем починить все - посуду, что-то бумажное и даже лодки. Особенно к нам привязаны любители самоделок. Но что делать, если надо сделать, например открытку, а меня под рукой нет? К счастью, и это не проблема, ведь моего родственника можно сделать из смеси молока, уксуса и крахмала. Вы поняли, кто я?