Погонщик гигпанды когда же смогу начать 2

Антон Данилец
Рисунок: Три Гигпанды.
Так. В общем-то и продолжалось до тех пор…
Пока я не разозлился на своего водилу – Бориса Георгиевичу…
И, после этого – уволил его…
Так как я и умел только, то есть «в сердцах»,
Представить же себе такое мое действо в состоянии спокойном, я бы просто не мог….
Да и не умел на самом деле…
Но, всё же, когда это увольнение случилось. Я снова мог позволить себе личного шофера…
И делал это уже с прицелом на поездку к березам древнего моря…
Которое в моем сознании и воображении,
Продолжало катить вал за валом свои волны…
Которые лениво и, как-то тягуче, разливались о западный склон загадочных своей непоследовательностью…
И прерывистостью – Пулковских высот….
Вообще-то в это время, попасть ко мне на работу шофером, было не последним в Ленинграде предложением…
Которые готовы были принять множество людей…
В том числе и старше меня…
Хотя теперь…
Теперь у меня совершенно не было желания привлекать к себе на работу людей в возрасте…
Которые могли бы вызывать у меня уважение уже в силу своего возраста….
Да уж, как избавиться от такого наваждения и его цену, я как будто бы уже опробовал и…
Не желал себе его автоматического или даже какого-то творческого положения…
Так что теперь…
Теперь я искал себе в шоферы человека, с достаточно непонятными…
Несколько размытыми характеристиками…
Которые позволяли бы мне, в первую очередь…
Свободно общаться с ним…
Давать указания и распоряжения, которые не были бы результатом следования прямой…
Деловой необходимости…
То есть, дать указание реализовать собственную потребность…
А именно потребность, поехать к берегу Древнего Палеотического моря…
В которое сам водитель, мог конечно и не верить…
Но все-таки…
Все -таки, где-то в глубине души…
Подразумевать его вполне возможное, гипотетическое наличие…
И этот вот сданный подход к выбору своего персонала, придавал всему процессу…
Который представлял его, как-то совершенно иначе…
Иначе – самоценно что ли…
Едва ли, не увлекая меня сам по себе…
Даже вне зависимости от того, как и каким продолжало или не продолжало существовать…
И нести свои волны – мое странное Палеотическое море….
Которое начало становиться для меня чем-то…
Да, чем-то, на манер загадочного моря – Океана, Солероса…
Также рожденного фантазией своих авторов и, воплощенного, как-то, не особенно внятно…
Не впечатляюще что ли….
Не внушающим…
Не пугающим, не внушающим, не обескураживающим и не….
Не радующим, что ли, своей реальной сущности…
Без которой сущность уже…