Элитный сорт

Эмиль Соболевский
Эммануэль… ей очень шло это имя. Так же, как известная киногероиня, она познавала этот мир и людей при помощи своего тела, всегда жаждущего ласки. Мы несколько недель общались с ней по электронной почте, пока она не прояснила для себя, кто я такой, каков уровень моей внутренней культуры.Только после этого я удостоился ее благосклонности.
Эммануэль дала мне понимание того, что на свете есть женщины, которые так же, как и мужчины, любят все виды секса, переживают самые разные оргазмы, обожают играться с мужским членом… Они неимоверно, изысканно развратны, но это не означает, что они доступны всем и каждому. Это элитный сорт. И развратничать они будут только с теми мужчинами, которые этого достойны.
Я ей писал. А она отвечала…

- Дорогая Эммануэль! Для меня секс - это праздник, в котором участвуют двое, их тела, руки, глаза, души... не люблю однообразия в сексе... все хочется попробовать... всем утомиться... всем насладиться...

- Мммммммм.... Я чувствую, что ты мне подходишь, как любовник… мои эрогенные зоны это шея и руки, запястья… я схожу с ума, когда мужчина обнимает меня сзади… Это само по себе заводит... Обожаю, когда меня покрывают поцелуями...

- Женщины говорят, что у меня немаленький… у них есть опасения…

- Эмиль, насчет размера… для меня оптимальный 17-18 см, и это имеет значение при оральных ласках… А для анального контакта важна, скорее, не длина... а толщина достоинства... А, вообще, все дело в том, насколько я возбуждена - если у мужчины золотые умелые руки и я успела от его прикосновений уже изойтись на соки любви, то я уже не просто хочу, а требую обладать мною сзади... рычу.... а дальше я буду просить любить меня жестко и быстро, чтобы скорее прочувствовать нереальный оргазм.
Со своей стороны я весьма смелая в сексе… готова выполнить практически любой мужской каприз или фантазию... я без тормозов и любопытна, как кошка… приемлю все, кроме жесткого садо-мазо и удушений... Именно поэтому от меня мои мужчины и сходили с ума и считали идеальной любовницей… Со мной они могли откровенничать на счет своих сексуальных фантазий и… я реализовывала их... Ну, как-то так... Вот такая я в постели со своими любимыми мужчинами... не совсем обычная... но и не запредельно фантастичная... просто смелая экспериментаторша и фанатка секса) а также поклонница умелых и нежных мужских рук… Что ты думаешь об этом?

- Эммануэль, слушаю тебя и понимаю, что всегда считал то, о чем ты говоришь - нормой. Другое дело, что говорить об этом публично не принято, соответственно ни женщин, ни мужчин никто не может научить правильному восприятию любви, секса, обмена ласками. Есть, конечно, сексологи, психосексологи, но их голос и вклад в развитие сексуальности минимален...
Мне кажется, среднестатистический человек вообще лишен сексуальности. Секс развит на двух полюсах - среди плебеев, которым это как в туалет сходить, и среди лиц с высшим образованием, для которых секс - это искусство, особая культура, о чем ты говорила. Мне сейчас подумалось, что у тебя огромный потенциал гетеры, у которой есть, что сказать молодым девушкам... таких, как ты, надо беречь, и чей опыт надо изучать, в том числе опыт внутренней жизни, где, как в котле, переплавились предрассудки, культурные табу, страхи, страдания... Ненормальная сексуальная жизнь миллионов людей - об этом, наверное, говорили только два человека в истории: Казанова, Тинто Брасс... я не специалист, конечно, но, мне кажется, проблема налицо... и твое появление и в моей жизни, и вообще в жизни - это некая новая волна, некая преобразующая сила, конечная цель которой - гармония любви!

- Дорогой Эмиль, согласна с тобой! Проблема нашего перенасыщенного сексиндустрией общества в том, что люди не умеют заниматься сексом… раскрывать свою сексуальность… Мне очень повезло, что меня после развода - закомплексованную, считающую себя некрасивой и фригидной, заметил мужчина, который в принципе не особо интеллектуал - бандит со школьным аттестатом. Но он относится к сексу по-особому, ценит качество... и он меня раскрепостил, раскрыл мое пристрастие к анальному сексу и научил заниматься сексом, как искусством, дарить и получать наслаждение…
Я не порядочная девочка в глазах большинства, кто-то даже шалавой называет из-за моих связей с женатыми и наличием нескольких мужчин-любовников в один период… но мне плевать. Я знаю, что в душе мне эти женщины завидуют - моему цветению и успехом у мужчин, моей откровенной сексуальности и смелости, моему умению получать наслаждение, которое им только снится. Я - мечта их мужей, гостья их ночных Грез…
Меня устраивает моя жизнь - мнение большинства людей не променяю на то ощущение полета, которое во мне появляется, когда я знаю, что меня обожают, мной восхищаются, меня желают... и когда я знаю, что такое полноценные оргазмы и какое удовольствие можно получить, видя, как мужчина в твоих руках сгорает от страсти и удовольствия.
Наверное, в другом веке и в другой стране я была бы гейшей, фавориткой в гареме, куртизанкой... но, в любом случае, женщиной, которая всегда желанна и которой посвящают стихи, ради ночи с которой готовы развязать войну и отдать пол-царства…

- Невообразимая…

- Мысли материальны, Эмиль… я давно заметила, что мне попадаются нужные люди в нужное время - и воплощают в себе то, что мне необходимо на данном жизненном этапе. Когда искала только телесных удовольствий - соответственно были такие же партнеры и предложения. А когда душа была ранена и требовалось излечиться от обиды и неразделенной любви - нужен был человек, который бы окружил вниманием и лаской, душевным теплом настолько, чтобы я забылась - такой человек тут же появлялся. А когда захотелось чего-то неземного, стать музой и чтобы мне посвящали стихи, боготворили почти что - ты зашел ко мне… Мысли материальны, и эзотерика не просто слова. Что планируешь и ищешь, чего желаешь всей душой - то и получаешь от жизни. И даже в сексе эти принципы действуют... Был период, когда я ударялась в порок… и тогда были у меня партнеры и для групповых встреч… постоянные и чистоплотные, очень избирательные… Я не отношусь к доступным женщинам, которые с каждым готовы лечь… отнюдь - я очень избирательна... а когда мне надоели просто огненная страсть и животный секс, захотелось чувственности и побольше ласки, нежности, долгих прелюдий - то на моем пути появлялись именно такие мужчины, умеющие чувственно ласкать и наслаждаться женским телом...
А еще я верю, что в жизни есть закон бумеранга, поэтому стараюсь избегать дурных поступков и не делать зла людям, не причинять боли... и сторонюсь негативных людей... Кстати, ты смотрел фильмы про Эммануэль?

- Конечно! Я до сих пор помню их... они для многих тогда были откровением... входом в мир интимных отношений... туда, где все неоднозначно... нерационально... против правил... красота и боль одиночества... примесь порока и жажда святости... вера в чудесное... кипящее сладострастие и самоотдача до самозабвения…

- Как ты красиво говоришь про неё! Вот именно такой она мне и представлялась, когда я юной девочкой смотрела эти фильмы. Таким и представлялся мне интим, такой хотела быть и я, когда повзрослею… И по сути такой и стала, ты очень верно отметил: «где все неоднозначно... нерационально... против правил... красота и боль одиночества... примесь порока и жажда святости... вера в чудесное... кипящее сладострастие и самоотдача до самозабвения…»
Ты словно специально возник, как недостающий герой моей фотосессии - истории о красивой и романтичной, но одинокой девушки из прошлого века - мечты поэта и музы... тебя не хватает на этих фото-картинах… Художник-поэт, который живет активно - семья и работа, творчество... жизнь в бешеном ритме... но иногда... он находит покой в её квартирке - небольшой, заставленной всяким хламом - камин, вазы, картины и прочее... и конечно рояль... она для него, как муза.. дарит ему свои ласки до самозабвения.. отдается и телом и душой... а потом играет на рояле обнаженная... и он читает ей свои произведения… а она готова слушать их часами с загадочной полуулыбкой и восхищением и откровенным обожанием в глазах... это словно другой мир для него, куда он сбегает иногда....

- Давно скучаю по таким ласкам…

- Я тоже весьма соскучилась по ласкам... муррр… ночи провожу одна и живой ласки как-то странно давно не было… развлекаю себя игрушками своими… в большинстве подаренными моими любовниками в разные периоды жизни…

-Я бы с удовольствием на это посмотрел... а потом сам попытался принять в этом участие))

- О! Не скрою - меня заводит перед своим мужчиной играть с собой)) это когда насладились друг другом сполна, времени много свободного и хочется поиграться… настроение соответствующее - возбужденно-игривое… вот тогда и начинаю вносить разнообразие. Только, конечно, если знаю, что мужчина воспримет это адекватно, а не примет меня за извращённую испорченную развратницу…

- Эммануэль, для тех, для кого секс, интим, плотские радости - естественная часть жизни, самая, пожалуй, яркая часть, - такое разнообразие - еще одна возможность пережить новые ощущения, радостное волнение, заново окунуться в мир женской сексуальности, природного женского изящества... и не более… Понятие «разврат» вообще странное... никогда не знаешь, когда оно применимо, а когда нет... Древняя Греция... Рим... что там было разврат, а что нет? Ты знаешь, что в Олимпийских играх в Древней Греции все участвовали только голышом? А сколько фривольных фресок в мире на стенах храмов изображено? А «Декамерон Боккаччо»? - Одна фривольная история за другой... Ничто не ново под этим небом... Плохо, когда человек перестает чувствовать жизнь, наслаждаться ею, дарить радость себе и своему партнеру, другу... жизнь коротка... оглядываться на осуждающие взгляды, изображать из себя синий чулок, образец нравственности и морали, когда в среде тех же священников один сексуальный скандал следует за другим… это большая оплошность...

- Я точно была бы твоей музой. И свела тебя с ума. Поэтому хорошо, что я далеко. Иначе ты можешь пострадать…

- Если я смотрю и наслаждаюсь произведением искусства, как же я могу пострадать? Просто мои глаза станут светлее, сердце свободнее, душа легче, а история моей жизни наполнится шикарным, безумно красивым ароматом... ароматом слов... жестов... движений... прикосновений... мерцанием эротичного белья... белой кожи...

- Я думаю перед сном, и мне кажется, что именно ты гость в моих эротических снах… утром проснулась сегодня на час раньше обычного - лежу и понимаю, что вся влажная... значит, снился эротический сон, в памяти всплывают еще какие-то обрывки сна… как меня целует кто-то, ласкает во всех мыслимых и немыслимых местах… я позволила себе не сразу проснуться, а еще понежиться и поласкать себя везде - люблю гладить себя в такие утренние пробуждения - кожа просто бархатная после отдыха... глажу себя везде и представляю... что это твои руки... мммм... утром я бы точно отдала полцарства за то, чтобы ты оказался рядом со мной, вдохнуть аромат твоего тела, почувствовать твои поцелуи, твои руки... самой жадно впиться в тебя губами...
Мне нравится, когда мое тело покрывают поцелуями, нравится, когда страстно покусывают попку, спинку, шейку и даже грудь – в то время, когда страсть уже зашкаливает… Нравится тереться грудью о член... чтобы захватить его в плен своих сосков, когда соки мужчины изливаются на меня, на мою грудь и живот… Люблю, когда во время одного акта совмещаются все формы наслаждений…
Сейчас я еду в поезде... читаю твою книгу… представляю себя на месте твоих героинь... возбудилась неимоверно…пришлось закрыться в туалете и снять напряжение... оргазм был бурным... насколько это возможно от собственных ласк… я даже в порыве желания прикусывала себе сосок… Хочу твоей нежности к своей попке... Жутко соскучилась по сильным и нежным мужским рукам, которые бы взяли в ладони мои тяжелые груди... ласкали мои соски... Пусть потом эти волшебные руки берут меня за талию и разворачивают, чуть наклоняя вперед... заставляя меня выпятить свою попку, которая соскучилась по мужским ласкам.... пусть нежные руки раздвигают мои ягодицы... так, что я выгибаюсь, постанываю и рычу от безумного желания... желания, чтобы язык сменил твой напряженный и пульсирующий член.... и я уже не постанываю, а вою - в предвкушении остро-сладкого оргазма... и, когда, наконец, он накатывает, я проваливаюсь в него... почти теряя сознание...

- О, Эммануэль....

- Скажи мой поэт, ведь ты понимаешь, что я не монашкой живу, что ты был бы, конечно, у меня не первым в списке любовников и не последним... вот и скажи - тебя не смущает и не отталкивает такой мой образ жизни? мое поведение? То, что я встречаюсь ради секса и временной, по сути, ласки и нежности... у меня на этой почве появились раздумия…


- Нисколько… мое отношение к женщине, конечно, не сразу стало таким... просто все самое светлое для меня с детства ассоциировалось с женским началом… Женщины всегда меня баловали... Голую женщину я увидел, благодаря древним грекам... это было завораживающе - скульптура изображала какую-то богиню... потом были влюбленности в одноклассниц и не только в одноклассниц.... в киногероинь... Женщина становилась для меня, где-то там внутри, обожествленным существом... потом были фильмы «Эммануэль», «Дикая Орхидея», «9 с половиной недель»... При этом очевидно, что окружающий нас мир не создан для любви, для женщины, для счастья... столько разных трудностей, рутины вокруг, горестей... я не думаю, что ласки и нежность временны... встретились и разошлись... я думаю - это звенья одной цепи... игра одной и той же энергии... а то, что меняются субъекты игры.... это не столь важно... ты все равно общаешься с мужскими энергиями - по работе, в быту... интим - это просто погружение в эту энергию с головой.... лишь бы тебе это нравилось самой... тогда это выглядит просто очаровательно... быть жрицей любви - дано единицам из женщин... Ты можешь устать.... и тогда, наверное, все изменится... глубины и мели исчезнут.... начнется тихая поверхность моря, по которой плывет большинство людей...
Некоторые женщины, и ты в их числе, являются проводницами этой трансцендентности... потому что секс и любовь выдуманы не нами... и ты - напоминание об этом... приглашение совершить увлекательное путешествие за рамки и условности, приобрести ни с чем не сравнимый опыт проживания чувств и ощущений, которые составляют саму суть жизни, но почему-то спрятаны за повседневными делами...
Я немножечко поднял тебе настроение, Эммануль?))