Как однажды мы с Денсоном встретились в Москве

Элсинора
 Как мы с журналистом из Киева Денисом
стали любовниками в глазах инета.
--------------------------------------


…э-э… с какого бы конца начать?.. В общем, дело было так: Как-то для одного конкурса угораздило меня писнуть удачную "слезогонку" под названием "Рыдательное".
Здесь надо скромно потупившись сказать, что это гениальное произведение одно из всего моего творчества удостоилось быть цитируемым в инете,- да хоть спросите сами у Яндекса!
Все остальное моё сомнительное творчество никого не интересует.
А вот эта конкретная "слезогонка",- да! Даже суровый Граф Тимофеев ТТ,- владелец   "Графской Пристани",
Уважаемый Кот и редактор, переводчик с пяти языков, промурлыкал милостиво: "А что? Молодца! Сыровато правда… но что-то в этом есть, есть!"

"Рыдательное" стремительно расползлось по разного рода "вокруг и около лит." сайтам. Один из админов сайта "Врифму.сом", а именно автор Денсон- журналист и поэт эротического характера, быстро отписал ответ в том же духе(ниже прилагается)
 Узрев ответ, мой муж надолго впал в глубокие размышления, похожие на кому, а потом глубокомысленно изрек:
- "Это когда же ты успела встретиться с Денсоном в Москве ?! И давно уже это у вас с ним продолжается?"
Все мои аргументы, типа: "Когда бы я успела? На какие шиши? Зачем мне такие приключения на мою пятую точку? Я вообще не пишу любовной лирики?!"- отметались как жалкий лепет оправдания и не являлись убедительным доказательством,- скорее наоборот!
 Видимо, муж вообразил, что ночью я летаю из Питера в Москву на "Сапсане", чтобы сорок минут провести в объятиях Денсона и успеть вовремя вернуться и занять своё место на брачном ложе. Кое-как удалось замять семейный конфликт, но с тех пор мой муж ставит "будильник" на три часа ночи и проверяет,- на месте ли я?(А то, может опять смылась на "Сапсане" на свиданку с Денсоном)

Вот он собственно, этот шедерв и ответ Денсона
----------------------------------------------


                Р Ы Д А Т Е Л Ь Н О Е  (моё)


        Это, в принципе- так обычно: мы с тобой не увидимся лично
на вокзале и в старом городе,- на реке Москве иль Неве.
Я не буду мерзнуть от ветра, потому что поезд привычно
с опозданием неприличным подойдет (наконец) к Москве.
Ты не станешь глядеть (с тоскою) на прощанье качнув рукою,-
Потому что нам "встречи" по жизни дарит только один инет.
Мы не выясним отношенья и уже не примем решенье:
Все оставить как есть, патамушта жизнь жестока, в ей счастья нет.

А потом переписка в Блогах. Это больно и это промах.
Опоздали: душить проблему надо было уже вчера!
А сегодня попалась птичка. Это странно, хотя привычно.
Потому как реальность- "жесткая" и опять же - "вся жизнь- игра!"
Ждать не станем мути рассвета и мечтать повстречаться летом,
может в городе или где-там... где чужие люди снуют,
где собаки проводят взглядом, где метро постоянно рядом,
потому что твой поезд обратно через час пятьдесят минут.

Мы с тобою не выйдем из чатов,но не станем по жизни встречаться.
Для чего? Я ведь точно знаю, что не впишутся в жизнь и быт
наши чувства их "обнаженка", эта связь паутинкой тонкой,
расставанья и эта ранка, что свежа ещё и болит.

Ответный экспромт (DENSON)
--------------------------
http://www.stihi.ru/avtor/denson

(С)

"Это, в принципе, нереально: мы с тобою вполне нормальны
За пределами нашего мира, возвращаясь сами в себя.
Но отбросив условностей ворох, вновь приходим в придуманный город.
Потому что сыреет порох если он не горит. Не любя.

Да, возможно все это лестно - я вернусь в привычное кресло,
Ты вернешься в привычный офис обменяв часы на доход.
И не стоит ни разу злиться и гадать сколько это продлится -
Может это всего лишь на вечер, но возможно, что и на год.

Я гляжу в монитор устало - ух ты! Ты меня прочитала!
Для меня это очень не мало, с нетерпением жду ответ.
Ты ответишь я знаю точно. И уверовал в это прочно.
Но - прошла половина ночи и молчанье твое как "Нет!"

*