Зайчик

Артём Александрович Драгунов
Когда мне было примерно четыре годика, ну или лет пять -  то я был зайчиком.
Потому, что медведями, волками, богатырями, рыцарями, офицерами, пиратами и дедами морозами были другие ребята, а меня записали простым косым, да ещё и серым.
Белыми зайками были девчонки.
А серым и единственным -  был я, там остатков материала хватило лишь на один костюм серого зайца.
По сценарию, так сказала директриса.
Это в садике.
А во дворовых играх я всегда был простой фашист, который должен был погибнуть.
Я и погибал, как положено фашисту. Меня пинали, проверяя жив ли или нужно добить?
Пару раз даже плюнули, но я оживал давал в нос и игра начиналась заново.
Поэтому я всегда очень радовался, что я зайчик, а не фашист. И с азартом прыгал вокруг ёлки.

Пока я прыгал вокруг ёлки,  в зал внесли  огромный торт.
ЖЫрнючий. Гигантский. Белый, с оранжевыми пятнами !!!
Вкуснючий, с кремом и апельсиновыми дольками.
К нему кинулись родители, воспитатели, медведи, богатыри, даже снегурочки.

А я всё прыгал вокруг ёлки; по сценарию должен был пропрыгать 12 раз, пока бьют записанные на плёнку куранты.
Они били, размеренно, перетаскивая в воображаемый новый год тот старый, в котором я был фашист.
Но видимо плёнку на бобине заело и куранты били всё медленней. Я прыгал, было трудно, больно, жарко, но  допрыгался и помчался к столу. Обувь неимоверно мала.
Наконец-то, я допрыгал до стола.

Там - не осталось ни одного кусочка торта.
Ни крошки.
Они вылизали даже поднос.
И почему-то, ни один из них не посмотрел мне в глаза;  и все быстро засобирались домой.


С тех пор, сука, я не люблю быть зайчиком и плохо записанный бой курантов.

Но очень люблю торт.

Особенно с апельсинками.