Блеск и нищета Философии

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Блеск и нищета Философии
                или
                Великая мистерия богочеловечности

  Величественно доступное человеку знание о знании, познании и бытии, сияющее предельностью запредельной любви ко своему источнику извечного круговращающегося обращения молчной Вечности во многоголосье шёпотов, вещаний и «ораторий» мироздания; благоговейно ниспадающее на человека восхищение непостижимой постигаемостью великого таинства сознания, растворяющее чарующие тени иллюзий, воспевающие Свет во всех светотенях бессчётия калейдоскопических проекций единоначального Духа.

Велика и высока наука наука Философия, вещающая о аксиологии превышнего смысла, толкующая о гносеологии самопостигающего себя сознания, играющая симфонии онтологии развёртывающихся свитков времени;
необъятно непостижимое таинство любви к мудрости постигаемой человеком, благоговейно торжественна блаженность, ниспадающая на существо человеческое постигшее самое себя.

И все и вся чудеса неописуемые и описуемые словом и молчностью -
преподносит нам Любовь к мудрости — великая царица наук -
Философия, сияющая отражённым светом изначального Сознания, блаженная вечной Любовию и спасительная во провозвещающей Красоте.

И сие есмь истинная философия — наука и искусство трансформации «теней во свет», провозвещающая пробуждение от «снов о сновидениях», раскрывающая вечный исток  чудотворённой предвечности, преображающей «воды пресные во вино преблаженное» и - сотворяющая  чудо чудес —
живую  со-присутственность единоначальной небесной тверди во «океане земельных наделов» полотен времени.

То есмь — истинная Философия, неотделимо истекающая любящим блаженным светом Сотворителя;
и каждый образ и подобие — имеет изначальное высшее право всех прав -
быть причастным ко великой мистерии богочеловека -
преблаженному житию во Живой Вселенной.


Что же есть, исходя из всего вышеизложенного во предвечном сиянии своём, «нищета» философии? -
ибо нет и не может быть по определению никакой «нищеты»,
ежели есмь «нищета духа»,
и лишь все и любые самоотождествления со «плотию эго» человеческого, где сводится великая многомерность до пустозвонной силлогистики воспеваний «самодостаточности» плоскостей временности, провозвещения «коронованной» аксиологии поклонения теням, предавание забвенности источника самой способности мысли и молчности, -
обращают царицу мудрости Сотворителя - философию  -
во пустозвонный  калейдоскоп умности и поиск смысла во тенях,
низводя превосхищенное таинство чудотворённости до логики мирского смысла, сколь бы концептуально помпезен оный ни был и насколь бы велеричив и красочен не предствал бы  блестящий отсвет позолотами теней мирового «онтологизма».

  Ибо — великая Философия — есть философия самого Бога,
истекаяющая богочеловеку из вечной молчности шёпотом громоподобных слов о великом чуде блаженной симфонии самовозлюбленности Творцом своего творения...

        Да со-празднуют мистерию богочеловеки,
            человекобоги же — да прозреют!


                «Философский» Аминь