Заметка о прошлом

Авдеева Валерия
Когда мне было лет 4-5,я не понимала того,что это,должно быть,мои самые лучшие времена.Ещё жива бабушка - основа моей опеки,главный источник счастья,несравнимого с счастьем,выделенным моим сверстникам.Всегда я чувствовала,что моя бабушка создаёт сказку ,старается отвлечь от повседневной жизни,в то время как я убиралась каждый день добровольно.Очень мне нравилось помогать,особенно после подаренных мне ощущений от прикрепления наклейки на белый листочек(куда угодно)
И сейчас ,подростком ,я понимаю всю важность этого "куда угодно"
Книжки с утра ?Пожалуйста!
Расчесать дедушку?В воображаемой парикмахерской самый частый клиент!Всё для тебя
Тяжело,наверно,было доводить каждую мелочь до конца - я думаю,именно бабушка с дедушкой познакомили меня с книгами,и сделали это достойно.
Тяжело было не сорваться с правильного пути,ведь воспитывала бабушка меня не по какой-то инновационной программе.Она делала это интуиционно,не поддаваясь искушению бросить ,опустить руки,держащие пластилин,картон,кукол и мою руку с книгой.
И бабушка была верна своим принципам до конца,за что я благодарю её.Это был самый важный человек в начале моей жизни.