С баптистами не путать! Повесть. Страница 96

Виталий Жидких
   - Я понимаю ещё, деньги в футбол вкладывать или в хоккей...

   - Тебе тренироваться трудно? - перебил меня Самойлов - Только честно?

   Трудно!  Да это не то слово! Раньше, когда я занимался лёгкой атлетикой и

бегал только на разминке семикилометровые кроссы, я считал это невыносимо

трудным и изматывающим видом спорта!

   Когда я колол тупым топором по 10-12 кубометров дров в день, я понял, что

занятия лёгкой атлетикой - это всего лишь развлечение (по сравнению с этой

"каторгой").

   Теперь же, когда я стал Настоящим Лаптистом, я понял, что лесоповал не

идёт ни в какое сравнение по объёму и разнообразию физических нагрузок, с

теми нагрузками, которые нам приходилось преодолевать на тренировках.

   Мы играли в дождь, жару и метель; на лесных полянах, болотах и песках;

мячами полыми и мячами, состоящими из цельной резины, удар которых оставляли

 кровоподтёки на наших телах...

   Мы отрабатывали удары сбоку, из-за спины, спиной вперёд, держа в руках

огромные тяжеленные кувалды вместо бит.
               
                96