Лунатизм, что ли?

Волков Юрий
   Старею.
   То рука откажет, то поясницу прихватит, то давление подскочит. Особенно когда погода дрянь.
   А то и психика начинает такие фокусы отмачивать, что вообще "ни в какие ворота".
   Бывает зайду на кухню и встану столбом. Спрашивается - зачем я сюда припёрся. Вот хоть убей, не помню. Постою-постою, повспоминаю-повспоминаю, да и пойду себе обратно, дурак-дураком.
   
   А позавчера…
   Это уж совсем.
   Я же на диете. Постоянно в состоянии легкого чувства голода. У меня же чисто генетическая склонность к полноте, поэтому блюду режим. Ага.
   И вот представьте - позавчера просыпаюсь, и в тот момент, когда ещё ни сон, ни явь, чувствую какое-то странное напряжение в теле, особенно в ногах. И во рту некий странный привкус.
   - Что за фигня? - Думаю я в полусне.
   Открываю глаза…

   На! Твою мать!
   Стою у холодильника и жру сыр. Причем, откусываю прямо от большого куска.
   Я, так, постоял ещё. Может это тоже сон? Да нет же! Какой сон? Вот - кухня, вот - холодильник, вот - какая-то наглая сволочь обгрызла сыр. Всё наяву.
   Видимо организм решил, минуя сознание, пополнить запасы калорий.