Я твоя душа и я обращаюсь к тебе

Юрий Паравян
1)  Я такая…., как ты думаешь обо мне. Будь внимателен ко мне, а я помогу тебе получить все о чем пожелаешь.

2) Когда ты думаешь о болезнях, бедах, ненависти, злости, апатии и депрессии, ты наполняешь этими чувствами меня ….   и я начинаю болеть.

3) Когда большую часть времени уделяешь мыслям о других людях, забывая о себе, при этом не так важно какие вызывают у тебя эмоции эти люди….  я тоже начинаю болеть. Я есть,  как и всему живому во Вселенной мне нужно твое внимание,  потому что драгоценная жизненная сила уходит этим людям. А всегда ли ты думаешь о тех людях, которым она действительно необходима?

4) Когда  твои  мысли  вызывают  радость…. я буквально расцветаю и заполняю светом все твое жизненное пространство. Радость, счастье и свобода — это естественное мое состояние. Просто позволь себе в это поверить и ты почувствуешь ,   что твоя жизнь коренным образом начнет меняться.

5) Твой возраст ограничен тем временем, что ты прожил. Мой - вечность. Твой ум ограничен лишь твоим опытом в этой жизни. Мой — опыт не ограничен одной жизнью.  Я точно знаю, что нужно тебе и как ты можешь получить это наилучшим путем. Просто верь в меня…. прислушивайся ко мне…. и я приведу тебя туда,  куда ты больше всего стремишься.

6) Я могу излечить твое тело, даже когда ваши врачи поставят тебе неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности. Отпусти все эмоции, что накопил за свою жизнь. Наполни меня принятием и любовью. И помни,  именно твои мысли являются причиной твоих эмоций.

7) Твое тело так устроено…,  что легко могу функционировать тысячи лет и больше. Зачем ты думаешь  о старости и смерти.  еще будучи молодым? Эти мысли убивают твое тело и наполняют сожалениями меня - твою Душу.

8) Когда Я, твоя Душа, нахожусь в единстве с твоим разумом, нашим возможностям нет предела. Когда ты думаешь, что чем-либо ограничен,  помни  в этот момент ты не един со мною. Соединись со мной. Поверь, что ограничения условны, а моя любовь к тебе безусловна.

9) У меня нет другого языка, кроме чувств. Я говорю с тобой на этом языке. А значит когда мысль о ком-то или чем-то вызывает у тебя теплые и приятные чувства, ты движешься в нужном направлении. И помни, родственные души существуют, и их не возможно вычислить умом по цвету глаз, волос или телосложению. Родственную душу можно только почувствовать.

10) Я  прохожу  процесс эволюции, так же как эволюционируют ваш разум и ваши тела. И любой опыт,  который ты переживаешь в своей жизни, является важной составляющей моей эволюции. Пожалуйста, не осуждай свой опыт. Даже если ты не знаешь для чего он тебе был дан, помни, ты никогда не узнаешь  хорошо это было  или плохо.
Позволь себе жить моими  истинами  и ты станешь одним из тех,  кто ведет навсегда,  покинув ряды ведомых. Мои Истины просты: Любовь, Радость, Прощение, Принятие, Свет.
Я люблю тебя!
Для вас с любовью, Юрий Паравян.