Жиганъ. 29

Игорь Черных
+++
Девятнадцатый год,
Журнал «Вокруг света».
Пестреют заголовки:
«Важно для дам!»,
«Бройаръ и Ко!»,
«Горькая вода!»
А вокруг
Пылает революция,
Дам насилуют
На улице!
Летят портки!
Улицы опустели
В Питере,
Москве!
Только жиганы-дворяне
Здесь остались,
Не ушли на запад,
Как те шакалы!
Мы уйдём на запад!
Теперь ебут графинь
На западе,
А те кто, золото и провезли,
Зарылись, гниды, в шелухе!
Предатели России,
Будьте прокляты!
Игорь Черных

В основном, князья и дворяне помогали своим,
Но были и гниды!
Видя, как другие умирают с голоду,
Скупали у них драгоценности!
На западе белые стали выживать
Каждый сам по себе!
Рухнула великая сила!
Но жиганы об этом не знали!
Они ждали нового наступления белых!
Но, увы, не дождались!
Только их кодекс чести достался
Кавказским ворам!
Они-то по-русски не понимают половину слов,
А о чести им далеко!
Честь имею!
Последнее, что увидели чекисты
Перед расстрелом жигана!
Имею честь!
Для ЧК они достойны.
Игорь Черных

+++
Я жиган
И сердцем, и душой!
Революцию — долой,
Она нам, русским, не нужна!
Два нагана за спиной!
Мои два белых брата —
Евреи западные —
Развратили Русь,
Теперь воюем мы против брата,
И плачут мои мать и отец!
Война!
Война народа!
И вижу я глазами изнутри!
Зачем страдания народа?
Да лучше я
За свой народ умру!
А коммунисты-твари
Сталинские,
Давайте, дальше для народа гоните вы чуму!
Идейная чума —
Штука страшная!
Коммунисты, они же камерники, только уже на
Свободе,
Пожирая и съедая близких изнутри!
Как революция!
(Уничтожай своих преданных —
чужие будут бояться!)
Главное, чтобы она, тварь, новая власть,
Лишнего не обещала!
Конкретная крысоедка!
Бля буду!
Игорь Черных

+++
Погоня!
Облаву сделал ЧК.
Подпольный ресторан!
Малина!
Рекой здесь льётся водка!
Но у жигана чутьё, как у волка:
Просёк дешёвую ЧК ловушку,
Ведь я вояка, белый офицер.
И, рукояткой разбив стекло,
Я выпрыгнул из окна
Второго этажа!
«Стоять вы кто?» —
Молоденький, в тужурке кожаной.
Во Франции сынуля мой.
А ему:
«Я свой!» —
И рукояткой по голове.
Я кодекс чести чту.
Прости, сынок, меня за это!
А сзади бьёт,
Стреляет на ходу
Идейный — все по хую ему!
Я целюсь прямо в сердце,
И падает в сточную он яму.
Вот место твоё, «мусор»!
Всё!
Один патрон!
ЧК все отходы обложили!
Ура!
За Николая, за царя!
И десять пуль
В сердце мне вонзились…
Игорь Черных

+++
Жиганы — это элита воровской власти!
Воры новые взяли офицерский кодекс и честь!
Но белые дворяне жизнь отдавали
Даже за погоны!
А вы, воры, живёте и жируете в Америке
И Англии!
Будут вам новые жиганы!
Они ушли за границу,
Но думали: новая власть — ненадолго!
Игорь Черных

+++
Белый офицер зашёл в барак —
Петушки кудахчут!
Жиган к нам пришёл
С офицерской выправкой,
Взгляд, как у орла!
В Первой мировой сражаясь,
Он друзей терял!
И один блатяга:
«Эй, ты дворянин,
Снимай хромовые сапоги быстрей!
Да и пиджачок фартовый,
Тебе он ни к чему!»
Офицерик приуныл:
Со своими сапогами расстаться
Как-то не хотел.
Лишь чуток присел,
Лишь каблук отжался,
Дамский пистолет
Ловко оказался у жигана в руке.
Урки приутихли:
«Офицерик наш,
Мы же пошутили!
И сапоги, и китель —
Все к лицу тебе», —
И бараки загудели:
«Белый офицерик появился здесь!»
Белые офицеры своей кровью
Писали кодекс чести!
Этот кодекс и сейчас принят ворами в законе,
Только тогда белые не могли жить
В новой красной России.
Игорь Черных

+++
Здесь не ставят крестов!
Накольшик,
Наколи мне купола!
О Боже!
Сколько ты забрала, Колыма!
Здесь в яму ставят лишь кол с табличкой.
Накольшик!
Наколи жигану саблю и змею.
Звёзды мне перед смертью не нужны!
Красным я служить не буду.
Поклонюсь я Богу
Одному Христу.
Верен и за стенкой
Царской я присяге!
Новую я власть пошлю к чёрту!
Снится мне ночами Белая гвардия.
Что же вы наделали, мужики?
Да! Зачем вам революция?
Будем банки грабить, жиганы!
Когда
Ленин
И Сталин убрали всех
Жиганов — белых офицеров,
На их место пришло быдло.
Они головой не думали,
За них думала заточка!
Игорь Черных

+++
Уазик-пидарас рычит,
И лай собак я слышу.
Врата скрипучие в тюрьму
Визжат, тихонько открываясь!
Приехали, мать за ногу, на хату.
«По одному! — команда нам звучит,
Собаки рыкают овчарки, —
И в снег на карточки садись!»
Заледенели руки и мошонка,
Но руки ты не можешь отпустить:
Я жиган благородный,
Не буду на коленях я стоять!
Убрать волчару в карцер
И дворянина не кормить!
Но жиган так воспитан кровью:
Ему достаточно воды попить.
И за порогом  — двадцатый год.
Кокаин!
Разруха, банды!
И те немногие, кто клятву батюшке давал,
Остались здесь, в России,
Верные царю
Николаю Второму!
Белые жиганы
Держали честь и кодекс,
Они были жуликами,
Но благородными!
Игорь Черных

+++
Ч. К.

Вертухай, давай быстрее,
Разнеси ты письма нам —
Почитать, что пишут нам родные
И братва! Что, в натуре,
Сузил глазки,
Как узбек, ты, вертухай?
Принеси ещё заварки.
Не криви, еблан, ****о!
Десять лет ещё мотать.
Сколько нам ещё придётся
Вместе видеться, дурак!
Игорь Клишин

+++
Какие будут у тебя запросы?
Давай попроще,
Убери-ка муку с носа.
Этот понт никому не нужен,
Оппонент фаршированный тебе на ужин!
Дорогие, бля, ребята,
Я вынужден остаться,
Пройду по-любому,
Не буду я стесняться.
Кем будем завтра,
По версии дворовой,
Какой бы ни был деловой —
Получишь ножевой!
Притормози,
Там кто-то за стеной
Увернулся от биты,
Ты мимо инвалидной.
Пацаны прожигают
Обстановку, словно сканер.
Тонна тротила —
Ты взлетаешь, будто лайнер.
Мой палец на курке
Кричит: «Фая-фая шпалер,
Не будь жаден,
Помни, что сгубило тебя, фраер!»
Игорь Клишин

+++
Многое сейчас понимаю,
Не приходило раньше,
Убираю крест с иконой
За пазуху подальше,
Брат, глаза протри,
На мир шире посмотри,
Пусть хранит вас вера
И Бог каждого внутри!
Волк слабее льва и тигра,
Но не выступает в цирке,
Мои братья закалённые,
Сила тела на заправке!
Уничтожим наших врагов,
Ночью, но не в арке,
В чистом поле, днём,
Размахивая булавами!
Думайте вы головами,
Следите за словами,
Оскал держи при себе,
Не свети зубами,
Свою душу огради
Православными крестами,
Вспоминай об этом чаще,
Писалось так веками!
Тебя зовём и воем,
Когда горе на пороге,
Просим о помощи,
И светлой нам дороги!
Как бы ни вертелись —
Придём к тебе в итоге,
Говорю о русском духе,
Я говорю о Боге!
Игорь Клишин

+++
Мы шпана, малолетки, банда!
Курим «Беломорканал»!
Закончилась уже война!
Мы беспризорники,
Воруем кошельки
На Белорусской площади
И на Динамо.
На футбол стоит толпа.
Я дёрнул кошелек — попался!
Он, мент, в натуре, задержал меня!
Награда у него на кителе — звезда!
«Иди гуляй, шпана!» —
И врезал от души пинка!
Игорь Черных

+++
По этапу,
По этапу
Нас судьба бросает!
Едем мы к ворам на зону,
И неволя нас не сломает.
Паровоз гудит-летит,
Чёрным дымом
Нам в окно коптит!
Едет разная братва:
Кто украл, а кто убил.
Ах!
Малина!
Ты прощай!
Проститутки,
Кокаин и водка.
Шнырь, давай, чифир мне наливай!
Чёрный хлеб теперь моя закуска.
Паровоз,
Ты не дыми, родной,
Нам и так не хватает воздуха,
Ведь в вагоне узкое окно!
Так для нас всё здесь придумано!
Игорь Черных

+++
На коленях
Держат эти пидарасы…
Их овчарки,
Обнажив клыки,
Рвутся в бой,
Рычат, уроды.
А на улице — мороз,
Задубели
Мокрые колени.
Или их
Не мать родила.
Так откуда псы-менты берутся?
И готовы русского убить.
Затянулась перекличка.
Здесь насильник, он еврей
И, не выдержав мороза,
Он с колен встал.
Не насильник он, а ёбарь,
Дело сшил ему следак.
Что ж, он крепче
Урок духом.
Униженья не стерпел
И — к воротам, на свободу
Он в последний раз бежал!
Смелый парень,
Что сказать!
Пуля первая настигла
И в последний раз:
«Будь, следак, ты проклят!» —
Напоследок прошептал…
Привет Жиганам от Маруси Климовой
Игорь Черных

+++
Ты кто?
Из благородных,
На киче не сидел.
Сынок я лейтенанта
Шмидта! А ты?
За что сам чалишься, браток?
А я жиган, в натуре!
Расступись, братва!
Бычара, ну-ка, смылся с койки!
Теперь она моя.
Тюрьма вся зашумела.
Что Шмидт-жиган пришёл.
Игорь Черных

+++
Бандиты машину окружили:
— Водила, заглуши её! —
И пять стволов на фраера в кепке направили:
— Ты, лысый, кто такой,
Богатый барин
На машине «мерседес»?
— Да нет! Я фраер, просто Ленин.
— Тогда машину ты сюда давай!
И с визгом банда укатила.
А Ленин лысый
По Петрограду пошёл пешком!
Поэтому,
Когда он стал вождём народа,
Истребил всех жиганов!
Игорь Черных

+++
Завертелась жизнь моя, бродяга:
Тёлки, водка, кокаин.
И хочется порою отоспаться,
А я уже всю ночь ужрался, бедолага!
И, как положено, к утру
В обнимку с унитазом облевался!
И так себя ругаю:
А зачем?
Жиган я, старый, облажался!
И так хочу
Порою сигарету хоть одну курнуть!
Гуляй, рванина, на свободе!
Игорь Черных

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2018/06/05/28