Без изменения, - шуточное посвящение

Элсинора
К anri4 (А. МЕДВЕДЕВУ) 
с благодарностью и любовью.
---------------------------
фотка: стырена на просторах тырнета

1.
          Мой скорбный ангел, смыслу вопреки, кидаясь в опыт;
Плазмою и светом стремлюсь разбавить скуку дней сонетом-
украсить бред шуршанием строки.
Мне скучен мир. Пустыня холодна, а горы слишком высоки и скорбны.
Нам остаются берег и волна, строка и камень, пение валторны.

-------

          Увы, печален наш итог: несвоевременно и странно
мы повстречались… "потолок" давил обоих непрестанно.
И друг для друга нам не стать источником тепла и света.
Как жаль: две шалые кометы не смогут вместе обитать.

          Когда мятущейся душой ты устремился в холод высей,
я плазмой стала, стала мыслью. Так разминулись мы с тобой-
два вечных "Эго", два стекла, два блика, два осколка сути,
что отливали блеском ртути, дробились словно зеркала.

          Мы- параллельные миры без изменения движенья.
Обмана, лжи и отраженья приверженцы больной игры.
Не отклоняясь от орбит, не нарушая сводов правил,
ты своевременно оставил себе свой одинокий быт!

          Мы в мыслях- каждый за двоих. Мы обособлены в реале.
Мы наши судьбы проиграли тысячекратно, словно стих.
В теченье плавном скуки дней, обыденности и покоя
я только мысленно с тобою- вблизи нехоженых идей!

          Кометный мир зовет в полет. Взрезают небо метеоры…
Мой странный друг, оставим споры. Отсыпь мне от своих щедрот
немного ярких пузырьков: Чуть невесомых, горьких истин,
больной иллюзии и смыслов, оправ и рамок и оков.

          Я принимая этот дар, наверное, как та комета
благодарю тебя за это… Кто для иного слишком стар,
тот любит уходить скучать- в окраины, во вне-пределы.
А мне блистать. Иное дело- собою небо украшать!

          Уйти в отрыв, оставить плен воображения хмельного.
В реале все без перемен.
В инете тоже: пишем снова.

2.
ОБОРОТЕНЬ - (anri4)
(с)
"...Если водка не та, если звёзды не те,
И друзья все ушли, а врагам - наплевать,
Если жить не боишься - один, в пустоте,
А обитель твоя - заповедная падь,
То, конечно же, ты - леопард или волк,
Тигр, быть может, а паче, безумный шатун,
И твой лоск, мягкий бархат и глянцевый шелк -
Псы чужие порвут по команде: "Ату!" - (anri4)
-----------------

Я Г У А Р

(посвящение anri4)
-----------------

Мы- всегда одиночки. Враги нам- фигня.

Полуночное небо гирляндой дрожит.

Слишком много лесов от тебя до меня,

Но я знаю, я помню, я чувствую: жив!

В том лесу я ступаю беззвучно, как тень.

Я ищу по следам этот запах, как нить.

Но бежит от меня твоя тень что ни день,

потому что тебя не догнать, не убить.

Ты ступаешь беззвучно. Подушечки лап

там, на тайных тропинках чуть тронут траву.

Ты крадешься тихонечко, когти вобрав.

Ты уходишь в рассветный туман, в синеву.

Если водка "не та",- перейдем на коньяк?

А друзья разбежались... Смотрел не туда!

Оглянись же, дружище: ну что здесь не так?

Мы всегда пробирались сквозь дебри и мрак!

Может- все как обычно. И все суета?

Мы всегда одиночки...