я отменила встречу с психотерапевтом

Небродская
Горящий поток мыслей о завтрашнем дне поднимается вверх по пищеводу. На коже уже проступают ожоги от взглядов. Я чувствую, как холодеют руки, как давит в артерии. Хочу бежать, царапая кожу об острые ветки. Бежать из этой комнаты, из города, порвать паспорт, улететь на край света, но, боже, как тяжело встать с кровати.

Закрывшись ото всех, никогда не вставать, никогда не разговаривать больше, никогда не смотреть в глаза. Как тошно от своей никчемности, слабости, зависимости.
Между мной и моими мечтами ватное одеяло, теплое от больного тела, я не хочу подниматься, не хочу вставать с утра. Пусть сон никогда не заканчивается. Мне необходимо застрять где-то между, только чтобы нигде не быть полностью, нигде не иметь ответсвенности, нигде не боятся, не думать, что выбора нет.
Мир в котором я живу бесподобен. Каждый недостаток, каждая недодумка,  ошибка, брешь и порок,  упущение, каждый твой изъян идеален, кто бы ты ни был.

Реальность прекрасна пока меня в ней нет.