Крепости надо брать хитростью

Алиса Шелихова
Сегодня я хочу рассказать, как сделать жизнь в замужестве идеальной. Наверное, вы ждёте особых секретов, но у меня их нет. Просто я никогда не спорю! Моя бабушка всегда мне говорила: "Крепости берут хитростью, а спорить надо только с равными!" Ну, по силе со мной спорить не стоит, - я мастер спорта по армрестлингу. С умом сложнее! Но и здесь есть маленькая хитринка, на которую способен только изощрённый женский ум. Если я уверена, что права, становлюсь доброй, ласковой и со всем соглашаюсь,  Ну, конечно, иногда хочется со всего размаху шваркнуть об пол его любимую чашку, но... Во-первых, чашка эта из антикварного фарфора, а во-вторых, осколки убирать всё равно мне придётся! 
Спорить лезет только тот, кто не прав, а я-то знаю, что всегда права! Улыбаюсь и говорю: "Милый, пусть будет так, как ты хочешь!" Главное, чтобы Он почувствовал, что в доме Он - Голова. Ведь голова всегда смотрит в ту сторону, куда Шея повернулась!