Дневник питомца. Веселье..

Диана Лобань
Лето пришло, а у нас перемен нет. Три моих дракона растут, хорошеют, им исполнилось уже пять месяцев. Хм, давно ли их Хозяйка из бутылочки выкармливала? Кажется, только вчера. Три дракона это три щеночка.. Как в сериале, однако! Напророчил сам себе.. да и ладно.
Живу большей частью у папы. Иногда прихожу к Хозяйке с ночевкой. Скучаю по ней и она по мне. И по кролику. даже по его характеру. А характер у него такой, что палец в рот не клади, отхватит по локоть и скажет, что так и было. Но нас любит, это я точно знаю.
Папа переживает, что я к Хозяйке хожу. Думает, что я тут недоедаю. Недосыпаю. И так далее. Ну как сказать.. Тишина тут редкость, конечно. Вот сейчас они играют, носятся галопом. Хозяйка шла с кухни и несла в руках кружку кофе. В неё с разбега врезалась Нора.. Кофе после этого Хозяйка с пола тряпкой собирала. Хелен на днях снова сняла шторы. И они дружно дерут обои. Хорошо, что Хозяйка уже почти в отпуске. Будет воспитанием заниматься. Я же здесь не каждый день бываю. Конечно, Хозяйке хочется, что бы в доме была хоть одна взрослая, умная, воспитанная, интеллигентная соба... Ой, мячик!!! Девочки, давайте двое на двое!!!!