Плывём!

Хмелева Светлана
Она сурова и непреклонна.
Если она говорит «нет», что хочешь, делай, это нет.
Она уверенно держит весло и легко управляет плотом.
Она смотрит вдаль и точно знает, куда плыть.
Она не спорит со мной, не объясняет, просто рулит.
Как только я уже собираюсь уютно устроиться на одном из берегов, к которым мы причаливаем, она твёрдо говорит: «Плывём!»
И я снова сажусь на плот, с сожалением провожая взглядом мирную зелёную полянку, где мне так хотелось бы остаться.
Чтобы, наконец, отдохнуть от этого бесконечного движения, неизвестности и непостоянства.
Я не знаю, куда мы плывём. Но я верю ей.
И я знаю, что она выгребет.
Из любого омута и любого водоворота.
Лучше довериться ей и плыть.
Всё дальше и дальше.
Через непроходимые дебри и дремучие леса.
Она читает реку как книгу, видит все мели и подводные течения.
А когда плот, наконец, выносит меня в красивое и светлое место, я начинаю больше доверять ей и жизни.
Как будто она лучше знает, где моё место, и где мне надо быть.
Я всё больше доверяю и удивляюсь.
Как будто всё расписано там наверху.
Будто жизнь хочет поставить меня на моё место.
Которое предназначено мне, и которое моё по праву.
Я знаю, там спокойно. Как будто я была там всегда.
Уже скоро…
А пока, плывём!