С Днём Твоего Рождения, Любимая Тонечка!

Лариса Дубровина
Несколько лет назад, Бог решил сделать один день особенным… и ему это удалось! 5 ИЮНЯ Появилась на свет прекрасная девочка! И задумал Бог - сделать её воплощеним  эталона - женской красоты и самых лучших человеческих качеств… Она очень хрупкая и  стойкая, красивая, и мудрая … она всегда  меняет границы привычного мышления!

Драгоценная моя, Тонечка – Доченька, Дружочек, Подруга – Друг и самый близкий мне - Человек по Духу!
 Величайший праздник сегодня в нашей СЕМЬЕ – ДЕНЬ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ!!!! Это такое СЧАСТЬЕ – ЧТО ТЫ ЕСТЬ -ТАКАЯ!!!! ТАКАЯ МНОГОГРАННАЯ, НЕПОВТОРИМАЯ, ИДЕАЛЬНАЯ  и НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!!
Уверена на все,  не для кого.. не секрет – КАК СИЛЬНО… ПО НАСТОЯЩЕМУ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ – ЛЮБЛЮ ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ!!! ЛЮБЛЮ …. ТВОЮ  ДУШУ, ЛЮБЛЮ ТВОЙ ХАРАКТЕР и очень  РАДА, ЧТО ОН У ТЕБЯ ЕСТЬ, ЛЮБЛЮ ТВОИ ГЛАЗА, УЛЫБКУ, СМЕХ.  – ВСЮ ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБЛЮ!!!!ТАКОЙ КАКАЯ ТЫ ЕСТЬ!!!
Я очень счастлива, что ТЫ есть у меня, что ты есть в моей жизни! А ПРАВИЛЬНЕЕ СКАЗАТЬ – ТЫ И ЕСТЬ МОЯ ЖИЗНЬ! Родная моя, ты ОДНА Из самыХ дорогИХ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ПАЛЬЦАХ МОИХ РУК И ЖИВУТ В МОЁМ  СЕРДЦЕ!
и я хочу  пожелать ТЕБЕ - только самого лучшего!  Оставайся всегда такой же -- самой доброй и яркой,  САМОЙ КРАСИВОЙ И МУДРОЙ. СМЕЛО ЛОМАЙ ВСЕ СТЕРЕОТИПЫ СТАРОГО МЫШЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ  И ПУСТЬ они  ЗНАЮТ,  ЧТО КРАСИВЫЕ ЛЮДИ ВНЕШНЕ ТАК ЖЕ КРАСИВЫ ВНУТРИ ….всегда красиво мечтай, ведь у тебя все мечты сбываются ! ! Пусть все твои  дни будут насыщены новыми, волшебными  событиями , гармонией и радостью, которые делают  Тебя =по-настоящему счастливой!  Я тебе желаю огромную само восполняемую чашу здоровья! И пусть птица удачи и счастья станет твоим главным спутником и верным другом!
Меня зовут Лариса Дубровина! Я тебя очень сильно люблю и ты ничего не можешь с этим поделать… Я нежно целую тебя всем сердцем и обнимаю душой!...С Днём рождения… Малышка!!!