Бобры и утки

Ад Ивлукич
                Подарок для двух муз : неистовой Ребекки Кроу и бесстрашной Марты Костюк по воле моей Богини Бэйли Джей, грозящей обрушить силу на всякого, кто испортит автору блаженное настроение влюбленности в пяток девиц одновременно
     - Странные дела творятся, брат, - задумчиво пырская клюквенным морсом говорил маленький медвежонок, более известный как Пох, выруливая компьютерной мышью пиксели программы  " Уиндоус фотос ", - какие - то непонятки и недоразумения. Вот, например, самая маленькая из Алис, не убоявшаяся отрезанных бензопилой голов, вот ейная туника, можно сказать, хламида, вот грудь, даже парочка, ноги, вот они соединяются, но, ё...й в рот, отчего же ?
     - Смоленские хитрости, Пох, - мельком глянув на маленькую, ответил я, злобствуя втайне на мою единственную, закрепленным твиттом расставившую все по местам, действительно, с такими габаритами не только в лидеры оппозиции, но и чай пить всегда со сказочником, знает, шельма, чем привлечь. Умом, конечно, и сообразительностью. - Чисто такие расклады из буриме и ребусов. Помнишь Кристанну Локен ?
    - Кто ж такую забудет, - зарычал медведь, выключая ноутбук, - в Терминаторе эдак, а в говновампирах Уве Болла иначе. Сиськи есть, ума не надо. Британка еще. Прикинь, - заорал Пох, уходя заваривать чай, - она одета в кожан чорный, а все равно, что голая.
    - Это у нас строение глаз такое, - бормотал я, закуривая две сигареты к возвращению медвежонка, - Криська тоже в музее, а я прикрываю глаза и вижу фетишем, как ссыт она, раздвигая тоненькие ножонки и ярко - розовую пуську. Хрусталики особые у нас, Пох, с тобой, видим радость и преодолеваем трудности полетом фантазии ...
    - Ты чо там бормочешь ?
    Пох притаранил поднос с молочником, заварочным, кипятком, все дела, короче, хотя и знает, что я чай не пью, но в том и сила традиций, чтобы неторопливо смешивая с сахарным песком растворимый  " Нескафе классик " называть происходящее безумным чаепитием.
    - Да ничо, - отмахнулся я, угощая приятеля сигаретой, - помнишь рыжую с Брюсом ?
    - Ништяк, - он оскалился клыками, немного пугая меня, - там еще любовь втроем и банки гопят.
    - Ну, - подтвердил я его воспоминания о просто хорошем кино, - и Билли Боб Торнтон. Помнишь, он кричит уркам : " Сволочи, почему у меня в ухе звенит ? " Но самое важное, Пох, это его сон, точнее, даже не сон, а когда проснулся он неожиданно и завопил : " Бобры и утки !" И вот думаю я, Пох, до сих пор, что же такое ему снилось, прям места себе не нахожу. Это важнее интервью фюрера и говноедов на  " Эхе Масквы ". Суки, - начал я психовать, - сявки долбанные, ведь недавно они всем сообществом блеяли о реновации и Манифестекашина, а сейчас тем же хором вякают о Бабченке и прочей х...те. Пох, почему эти твари всегда хором ?
    - Потому, что собаки - раком, - мудро ответил медведь, качая меховой головой. - А про Билли Боба я тебе прямо сейчас расскажу.
    Пох смешал чай по британским понятиям ( один полный, два пустой ), принял с важностью сигарету из моих подрагивающих от нетерпения пальцев, уселся по - турецки и рассказал коротенькую и презанимательную историю о сновидении Торнтона, а я понял, что, в - натуре.
    В этом сне Билли Боб оказался в сумрачном лесу. Ему казалось, что что - то такое он уже видел, может, в бродвейской постановке русских эмигрантов Сойко Чунича и Геворга Шпат - Каландеровского, может, в телешоу, но возможно, что и в учебнике, давно. Там, вроде, орудовал какой - то поэт, шарахающийся потусторонне, раскидывал рамсы итальяшке, как Бонни, рожи и фигуры, короче, п...дец. Неожиданно показалась ярко освещенная поляна. Под огромным дубом, усыпанным шишками, стояла ловкая блондинка в тунике, насылала чары, подумал Билли Боб, волховала неотразимостью, привлекала, так сказать, интерес. Билли Боб подкрался к ней и что есть силы закричал, решив напугать, а там уже действовать по обстановке :
    - Бобры и утки !
    - Перепутал, - пояснил медведь, поймав мой недоумевающий взгляд. - Он хотел прокричать про дубы и шишки, но перепутал. Поэтому, братан, - хлопнул он меня по плечу, - нам с тобой по х...й все вопросы о Пригожине и всякой - такой хероте. Х...й на них, - засмеялся Пох, снова включая ноутбук. - Давай лучше Трейси смотреть.