Светлана

Адвоинженер
- Молодой человек - голос принадлежал даме - можно вас на минуточку.
  Я оглянулся и застыл - сударыня, я ваш, я к вам, я с вами, я за вас, далеким от причуд воображения чувством полагая, что здесь, сегодня и сейчас должна случится встреча роковая, и вот теперь в раю сгораю, себя не слыша, умоляю - одно лишь имя, не томите, скажите только, пощадите.
- Светлана.
- Теперь и счастлив, и пристыжен, всему виной тот жар, что вы в меня вселили, и та надежда, какою тайно окрылили того, кто взялся за кинжал, чтобы покончить с безрассудством, простите грешного занудством, я был незрячим, как слепец, и вас, исконную Светлану, я за Психею посчитал, но все, безумию конец.
- Борю ищете?
- Вчерашний вечер весь залит тоской, сжимало сердце, грудь давило, на небе полная луна со мной о многом говорила, а утро выпало росой, тот день остался без названия, померк и умер, в наказанье, хотелось двери отыскать, открывшие пути к изгнанию, а ныне от стыда сгорая, гляжу на вас и размышляю, как одиночество изменой покарать.
- У меня сейчас репетиция.
- Я сяду с краешка, в углу, и стану тайно наслаждаться живым твореньем ваших губ, игрой плеча, изгибом стана, и в сладостной истоме ждать победу женского изъяна, как в вавилоне ждут вавилоняне сигнала всех иерихонских труб.
- Чем занимаешься, поэт?
- Внимаю, внемлю, ожидаю, надеюсь, верю, понимаю и думаю о той, кто согласится на мимолетную игру желаний, случайное пожатье рук, роман в стихах, весенний поцелуй и полное отсутствие страданий.
- И что ты предлагаешь?
- Один кивок и мы в трактире - цыгане, тройка, рысаки - тосты за мир в подлунном мире, объятья, танцы на квартире и нежность, растворенная в эфире, как звук ночной в дневной тиши.
- Ну, хорошо, скоро освобожусь, подождешь?
- И не уйду из-за кулис, я - тень, я - символ, я - сюрприз, уйдя пришел не уходя, и сам не знаю, кто есть я, и есть ли я вообще как я - любимец публики Нарцисс.
- Откуда ты взялся, незнакомец?
- Себя я потерял давно - задолго до начала новой эры, плутал, скитался, торговал, жил трудно, скупо, воевал, сражался на дуэли с тамплиером, был дважды ранен и спасен, в награду - заперт в одиночку, бежал под именем чужим, в надежде обрести ту точку, где царствуют покой и сон, но вышло, что попал туда, где сам себя не узнаю, пока явившись на поклон, ищу приветного кивка от обожаемой маркизы, теперь, совсем как в антрепризе, прошу покорно, не взыщите, не отвергайте, не гоните.
- Читала,что исландцы с детства пишут саги, стихами говорят и чувствуют спиной.
- Ну, что за чудный слог, волшебна целиком вся фраза, и сколь блестяще рассуждение это, столь выразительны метаморфозы глаза, и все-же хороша подача - похоже, счастлива маркиза света, а может, просто влюблена в кого-то, вопрос не требует ответа, и нам сопутствует удача.
- Я собственно, хотела объяснить, я с Женей, значит, несвободна, и право, как-то неудобно, знай он, за спинами друзей встречаться с кем-то, кто хитрей, простите, я не то сказала, с тем кто уверен, так верней, уступкам страсти и неотразимости своей.
- Сударыня, вы доказали, слово честь, понятие не из другой эпохи, и слово совесть - тоже есть, иль от него остались вздохи, но можно ли себя лечить словами должен, неудобно, и делать это без лукавства, когда уже смертельно болен, когда отсутствует лекарство, когда другого отрицая мы без него уже не можем.
- Я ухожу, нет я останусь, вы мне сказали уходите, мне показалось, как хотите, но я не знаю, где оно, и что, и как предрешено, когда под утро вы не спите, и открываете окно в надежде там увидеть  знак, стрелу иль круг, ну хоть-какой нибудь намек на чувство, которое давно забыто, но вдруг внезапно ожило с рассветом, летящей птицей поднялось и устремилось прямо к свету, мне трудно, больно, хорошо, меня зовут, по-моему, Света, неважно, едем, к черту Свету, мне, безымянной, все равно.