Один дома

Елена Николаенко 2
               В квартире никого: жена на работе, сын в школе. А у меня сегодня выходной и я балдею в горячей ванне. Лежу расслабленный. Аромат свежести хорошего геля пропитывает кожу. Я откисаю. Уходят все мои отрицательные мысли.  Ожидаю только хорошего.

               Хотя нельзя сказать , что я наслаждаюсь полностью: тело моё немаленькое и, опустившись в современную ванну, оно вытолкнуло всю воду вверх, и стенки ванной просто зажали меня в тиски. Вода наверху, я внизу. Тут никто не виноват. Так ванны придуманы сейчас.
               Помню, как раньше здесь была ванна - старинная, чугунная. Вроде с теми же габаритами внешними, но внутри так сделано было сечение, что  она была просторной: почти прямоугольно  бока подходили ко дну. А дно было широким. И помимо  меня здесь помещалась вода, омывая моё уставшее тело. А сейчас закругления идут  сразу от осевой линии и бока новой ванны складывают мои руки на туловище сверху. Неприятность.
            
                Когда мы искали ванну, хотели найти такую же вместительную, но нигде не  встретили.
                Идиотизм современного дизайна? Или вечная экономия материалов? Что бы ни было, но мы вынуждены были купить именно это белое  'чудо', в котором я сейчас лежал.

                Надо было уже вставать, ополаскиваться, я уже помылся, и выходить в деловой строгий мир. Я вынул пробку стока, включил душ и , стоя под душем, смывал пену. Вода, крутясь, быстро уходила. Взяв полотенце, я стал вытирать голову, плечи, потом поставил одну ногу на стенку ванны и вытирал её, стоя другой в мыльной ещё воде.

                Я не удержался, и моё тело поехало с остатками скользкой воды по дну ванны.  Все случилось неожиданно и так быстро, что думать и сопротивляться было некогда. С высоты  роста метр восемьдесят я падал на спину в этой дурацкой ванне и понимал, что сейчас будет удар головой об угловую полку со всякими  бутылочками или сразу о торцевую стенку ванны.  И то и другое не очень здорово, и я пытался в падении широко расставить  руки и зацепиться за что-то. Я и ухватился за полку каким-то боком. Все пузырьки полетели на меня и по всей ванной комнате.  Ничего не спасло, так как руки были тоже скользкие, и я приземлился в  ненавистную ванну, не избежав удара головой.

              Может он немного смягчился моим жонглированием, но затылок крепко стукнул по стенке ванной. Я даже услышал глухой звук удара. И тихо присел. В мгновение я понял - это конец! Из глаз выскочили искры. Счастливое детство возникло в проблесках сознания.  Я приготовился умереть.
               Так быстро? Так неуклюже?!
Глаза закрылись и я притих, смирно ожидая дальнейшего. Но 'уход' из мира был недолгим. Я все-таки открыл глаза. Когда спала тёмная пелена, я увидел в потолке светящиеся фонарики, как утренние звёздочки в небе. Вода шумела в душе и лилась на меня, успокаивая. Постепенно я, потихоньку поворачивая голову, понял, что остался жив. Я встал, двумя руками держась за борт злополучной ванны.. Вылез из неё, посмотрел  вокруг: пузырьки с шампунями валялись в разных местах, плавали в ванной, полка оторвалась от креплений, полотенца  - на полу.

            Посмотрел в зеркало и понял, что живой!

Вот же горе конструктора и дизайнеры! Какой мудак такие ванны делает?! У меня прорвалась справедливая злость на авторов обыкновенного корыта, из которого я - молодой, крепкий мужик, вполне мог и не вылезти. Глупо умирать так бездарно!

              Теперь я осторожно купаюсь под душем, держась за стенки, все время думая о случившемся. А когда один дома, я вообще не купаюсь . И домашним запретил.