Петров крутой и круглый

Альбина Сберегаева
Красивая журналистка в телевизоре сказала, что крутые мужчины ходят только с большими часами. И Петров ей поверил. Он снял часы  со стены , привязал за атласную ленту и повесил на шею. Пусть Маринка увидит, что он крутой.

На улице  Петрову встретился гулявший по проспекту Конь  в Пальто.
-Уважаемый, вы  не скажете сколько времени.
Петров посмотрел на часы, а стрелок не было.
- Не скажу.
-Вот и я вам о том же, что вы не скажете сколько  времени.  Оно от вас ушло
 
Петров забыл, что он в глазах Коня он  «уважаемый»  и, не попрощавшись, побежал обгонять время.
Маринка в красивом платье с прической сидела в теплой ванне и  била ладонью по воде. Из радиоприёмника звучали крики  китов и шум моря.
- Спинку потереть или сама?
- Не мешай. Я тону, а меня  рыбки спасают.
Время уже поднималось по ступенькам, подходило к дверям. Пора приступать к главному. 
- Маринка, послушай. Дело в том, что я крутой. Видишь, какие большие у  меня часы.
Киты закричали из радиоприёмника громче. Девушка  медленно погружалась в  воду.
-Ты не крутой, а круглый, - пробулькала  она последние слова.
Петров посмотрел в воде на своё отражение . На его круглом теле Маринки ноги были  похожи на стрелки часов. И они показывали, что пора уходить.

И он ушёл, а по дороге про себя сочинял письмо в редакцию, что «самые крутые парни ни те, что крутые, а те, что круглые». Красивая журналистка прочитает и обязательно ответит.