Диплом

Алекса-Нэнсси
После сдачи курсового и зачётов по другим предметам, мне необходимо получить разрешение на дипломную работу.Меня направили к заместителю по учебной части ,для получения допуска на дипломную работу.
Я открыла дверь кабинета,за столом сидел молодой человек ,я сразу определила,что это молодой человек после окончания института.
- Мне нужен допуск на выполнение дипломных работ,- смущаясь я спросила молодого человека.
Молодой человек поднял голову и неожиданно встал со стула и долго смотрел на меня,но я обратила ,что у молодого человека на правой руке обручальное кольцо.
Он в основном молчал ,только слушал меня и все время смотрел мне в глаза. Мне казалось, что я раньше встречалась с этим молодым человеком, но вспомнить при каких обстоятельствах я не могла.
- Защиту диплома мне придётся отложить,- тихо произнесла я.
- В конце декабря у меня должен родиться ребенок,- продолжала я свой диалог.
- Я могла ли защиту диплома отложить и защищать с вечеринками?- спросила я молодого человека.
- Роди ребенка,а после думай о защите диплома,- посоветовал молодой человек.
- Я буду защищать диплом с вечеринками в июне,- смотрела я в глаза молодого человека, переведя свой взгляд на его руку с обручальным кольцом.
После этого разговора я резко повернулась и пошла к выводу.
- Ты так резко не делай,тебе так ходить нельзя,- прокричал мне в след молодой человек.
- Ты не спеши!- продолжал молодой человек.
Я после разговора зашла в раздевалку, одела пальто и вышла на улицу.На трамвай и троллейбус я не пошла,тихо шла по улице к метро.
После этого я решила не ездить на учебу, решила поберечь себя и моего будущего ребенка.
В декабре у меня родился мальчик, я  себя чувствовала слабо.
Мне нужно было окрепнуть, да и за мальчиком был нужен уход, но мысли о защите диплома меня не покидали.
В марте я решила поехать и решить о защите диплома.
В кабинете заместителя директора по учебной части ,где вели учёт дипломных работ, я встретила молодую женщину.
- О нашлась наша пропажа!- воскликнула женщина.
- У нас стали очень волноваться,- через смех она произнесла эти слова, показывая рукой на стул,за которым сидел молодой человек.
- Ты ему ночью стала снится,- совсем серьезно произнесла она.
Я на эти слова только промолчал.
- Мне нужно направление для консультаций и название консультанта по дипломной работе,- я просила.
После беседы я получила направление на консультации по дипломному проектированию, мне пришлось пройти на другую улицу, там был корпус старших курсов. В одном из кабинетов расположился консультант по дипломному проектированию. Студенты были для меня не знакомы ,но я поняла, что мне надо собрать в кулак свои нервы и всё терпение вложить на дипломную работу.
- Вы с очного отделения,- спросил меня консультант.
- Да я с очного отделения,- тихо ответила я.
- А ,что так?- интересовался консультант.
- У меня родился сын,-взохнув ответила я.
- Я и так вижу,что Вы с очного отделения, шрифт архитектурный,- сделал вывод консультант.
На консультации приходилось ездить раз в неделю,оставляла своего сына Марии.
Время летело так быстро,что пришло время к защите.Получила отзовитесь консультанта на свою дипломную работу.
Решила пойти посмотреть как проходила защита дипломов.Защита диплома проводилась в главном корпусе.
Я поднялась на второй этаж и мне навстречу шла преподавательница по технологическому процессу строительства.
- О,я себе не верю, что вижу тебя,- воскликнула она.
- Все говорили,что ты ищешь в акодемический отпуск,- продолжала она.
- У тебя в наличии чертежи и пояснительная записка?- спросила меня.
- Всё в наличии ,- скромно ответила я.
- Так иди на защиту,- твердо произнесла она.
Так я попала с корабля на бал. Я решила ловить фортуну за хвост. Развесив чертежи на доску приготовилась к защите , после рекомендации нашего преподавателя по технологическому процессу строительства ,мне задали по теме пару вопросов и с удовольствием посдравили с рождением сына.
После защиты я летела домой,к своему сыну на крыльях , этот день для меня был самым счастливым.