Мачеха

Евгений Слоников
Когда мне позвонила мачеха и сообщила о том, что отец умер, я находился совершенно в другом городе и жил своей жизнью. Уже пять лет я женат, у нас маленький малыш, недавно получил повышение на работе, в короткие сроки получилось решить вопрос с ипотекой, что изначально даже не планировалось... Ну и вот как бы вот так! Вот она - жизнь! На! Живи! Люби, воспитывай, радуйся! Делай так, чтобы всё было хорошо! Но так не бывает... Судьба - любительница пошутить, когда ты совершенно не нуждаешься в её остроумии...

Нужно расставить все точки над "е" и сказать, что именно из-за неё, моей мачехи, я все эти пять лет не общался с отцом вообще никак! Сказать, что я возненавидел его, было бы неправильно. Ну глупо ненавидеть отца... Нет, этого не было. Я обиделся, я расстроился, я... ну... я винил его в смерти мамы... Когда я узнал, что у моего отца есть любовница, которая ему в дочери по возрасту годится, я был опьянён просто злостью! В это время я уже считал себя взрослым, ответственным за любимую девушку, которой хотел сделать предложение! Когда вот этот шаг, который делает жизнь другой! Когда ты полностью влюблён! Когда думаешь только о том, что у меня будет семья!!! Где я не сын моих любимых родителей, а сам стану отцом и мужем! И вот в этот самый момент, когда ты не понимаешь, что в жизни существует ещё до хрена всякой хрени помимо любви, я узнал, что у отца есть любовница...
Я злился, но даже не понимал на кого! На отца? На его молоденькую барышню? На какую-то несправедливость? Не знаю... Просто был злой. Именно тогда я ещё не хотел рвать отношения с отцом. Я ещё во что-то верил... Тем более сам находился на пороге, когда создаётся семья... Верная, доверительная, любящая...
 
А потом её не стало... Моей мамы... Я выгружал вещи из багажника машины, и ко мне подбежал какой-то парень. Трещал-трещал что-то про рыбалку, что зацепился там за что-то, делал искусственное дыхание... Я просто плохо помню, что он именно говорил, но я понял, что они нашли труп моей утонувшей мамы. Расследование ни к чему не привело, и все решили, что она утопилась...
Как ни странно, но злость испарилась. Появилось равнодушие. Нет, не к ситуации! А к отцу. Я видел, как он плачет, и мне не было его жалко. Я тоже плакал... Меня обнимала моя девушка, будущая жена, целовала, утешала... А я не мог понять одного... Как это возможно? Но даже тогда я не думал о том, что отец - станет для меня никем...

Это случилось, полное понимание, что я не хочу его видеть, когда он рассказал о том, что предложил этой молоденькой красотке выйти за него замуж, и она согласилась. С похорон мамы не прошло и двух недель! Всё... Вот тогда всё и оборвалось. Я молча выслушал это известие, и буквально через два дня мы с моей невестой переехали в другой город... Прошло пять лет, и я ничего не знал об отце и его новой супруге.

Она позвонила с незнакомого номера, я взял трубку, и кроме "Аллё..." она от меня больше ничего не услышала. Она говорила, что отец в последнее время очень сдал здоровьем... Лежал на кровати и ему сложно было даже в туалет ходить... Что хотел бы увидеть перед смертью сына... Самого любимого человека... Попросить прощения... И пожелать побольше ума. Не делать ошибок глупых... Вообще она до фига ворковала, и я сомневался, что это говорил отец. Я выслушал её и трубку повесил.

Я сомневался, ехать мне или нет. Рассказал жене. Она убедила меня в том, что я должен... Какая же хрень... Я должен поехать на похороны отца, а не по каким-то другим пониманиям... Но я всю ночь плакал...

На похоронах, когда закапывали гроб, накал моих эмоций разрушил какую-то невидимую стену, которую я построил между мной и отцом! Вихрь воспоминаний, хороших, плохих, радостных, нерадостных - всё в голове вертелось! Я опять плакал, и всё мне не нравилось!!! Я не понимал, что за жизнь такая!!! Почему умирает романтика в отношениях? Он любил маму, а не её!!! Он перед мамой стоял на одном колене и предлагал жить ради неё!
 
Когда все уже сели в автобус, который привёз и гроб, и гостей на отметить после... Я остался один у могилы. Я уже не плакал. Я не прощался... Всё позади... Ничего уже не исправишь. Что есть - то есть. Но мне было очень больно! Он даже внука не видел никогда!!!
 
И тут вдруг мне на плечо легла женская рука. Жена отца тоже не уехала с автобусом. Я ненавидел её всем сердцем!!! Из-за неё умерла мать!!! И отец, возможно, умер из-за это стервы!!!
Но я не мог сопротивляться, когда она начала меня целовать... У меня снесло крышу, когда она положила мою руку себе на грудь... Мы занимались сексом на кладбище...

Мы жили с ней в квартире отца. Ну через полгода, можно сказать, в нашей.
Я жил со своей мачехой. Я забыл о семье... Бросил сына... Жену... Стал полностью прогнившим ублюдком. И жил с ней... С бабой, которая по-колдунски привораживать умеет!