Чужие люди

Екатерина Бедулина
Время застыло, словно вода, покрываясь тонким льдом, мгновенно меняя свои физические свойства с несвойственной скоростью. Буквально пару минут назад  я ещё могла что-то осознавать. Но только не сейчас.

Перед глазами – туман. Словно кто-то разлил передо мною молоко, предварительно не забыв его подогреть, чтобы оно испарилось, оставляя тонкий, сладковатый и до боли знакомый, привычный вкус детства. Тот самый любимый вкус младенцев. Парное молоко.

«Что происходит?» - задала я вопрос сама себе. Но слышала ли я себя в тот момент? Что руководило мною? Мой мозг отказался действовать. Всё во мне замерло. Я не слышала даже свой внутренний голос. А сердце и вовсе, казалось, не билось о стенки рёбер. Моя крохотная птичка, сидевшая в этой тяжёлой железной клетке, наконец, выпорхнула наружу, и, оказавшись на свободе, ещё не успела адаптироваться среди этой многотысячной толпы.

Они такие разные, непохожие. Каждый – со своими мыслями, проблемами, взглядами и вкусами. Совсем разные и противоположные друг другу. Антиблизнецы. Чужие люди… Но что-то манит меня туда, назад…

Голос. Чувствую тебя. Как манит соблазнительный аромат свежей выпечки из кухни, так и меня манил какой-то знакомый запах. Запах очень родного и близкого мне человека.

«Где ты?» Я слышу тебя.
Среди тысячи лиц я ищу твои глаза. Я ищу твоё родное тело, твой запах, твои руки… Я сошла с ума… Мне надо заглянуть в твои глаза – и умереть. Мне надо. Надо! Надо!
Надо!

Застыло время и движение машин. Людный проспект. Центр. Сонный ночной город. И лишь знакомый стук сердца. Того самого сердца, которое так сильно задело меня… Мои струны души.

Наверное, если бы кто-то показал мне видео бегущей в самом центре города девушки через два квартала и через весь проспект, прорывающуюся через сотни людей куда-то вперёд, я бы с уверенностью сказала, что, скорее всего, это какая-то сумасшедшая, только что сбежавшая из психиатрической больницы. Ведь, осознаю, со стороны это выглядело неадекватно и довольно смело. Только вот… Я была в полном адеквате. А происходящее со мной я ничем не могу назвать, как мистикой.

В какой-то момент мне показалось, что из моей души что-то вырвалось, словно от меня отрезали кусочек чего-то живого, и именно эта «душа» побежала вслед за своей «родной частичкой», которая пряталась в этой толпе.

Отчаяние. Куда я бегу? На что я надеюсь. Стой! Секунда! Крик внутри меня. Но я не слышу свой собственный голос.

Он почувствовал меня. Неужели я всё же вскрикнула? Боль во мне била меня, словно удары молнии. Жалила, как может жалить целый рой пчёл. Но я не ощущала боли. Вот он – моя самая сладкая боль. Мой самый сладкий запах. Запах родного человека.
Он стоял и смотрел на меня, широко распахнув глаза.
«Что-то случилось?» Голос его дрожал.

«Я… Я… Я…» Я в бессилии упала ему на плечо. Вдыхала его запах тела, и пыталась воспроизвести то, что так рвалось на ружу. Но чувствовала себя тонущим человеком, захлебывающимся от воды.
Я почувствовала то, что чувствуют глухонемые. Я смотрю на его губы и понимаю, что он что-то говорит, но… Я не разбираю его фраз. Вероятно, это такие важные слова. Но почему я не слышу его?!
Выстрел в сердце. Закрываю глаза. Всё кричало во мне. Но я не слышала ничего вокруг.

Он говорил мне что-то.

Глухо…

«Как же сильно я пьяна». Моя душа треснула на две половины, и одна из них сейчас стояла в его объятиях, а вторая – за моей спиной и всячески пыталась нашептать мне какие-то слова.

Немая…

Он гладил меня по спине, щекотал как меленького ребёнка… Легонько пробежался пальцами по рёбрам, словно я была каким-то музыкальным инструментом. Он давно играл свою невероятную мелодию любви. Моё тело поддавалось каждому его движению, но оно так кричало… Билось, словно, мотылёк, запутавшийся в сетях паука, и умоляло высвободиться от этих чувств. Жертва. Зачем же мне эти муки? Вот, он рядом… Я могу, наконец, ему всё объяснить. Но нет…

Тишина.
«Ты слышала? Ты меня слышала?»
Я отрицательно покачала головой.
И вновь упала на его плечо.

- Я не слышу. Я ничего не слышу.
Наконец, мне удалось хоть что-то «выдавить» из себя. Словно пасту, из полупустого тюбика.

Он оторвал меня от себя, и слегка встряхнул.
«Я люблю тебя! Только нам нельзя быть вместе! Обстоятельства, пойми меня правильно. Слышишь?»
Я смотрела на его губы и ничего не могла понять. «Что он сказал? И почему я ничего не слышу? Включите звук! Сделайте громче!»
Но даже сердце не стучало.

Я обняла его на прощание: «Я очень хочу, чтобы ты вернулся! Пожалуйста!» Слёзы сами по себе текли по щекам. Я вновь уткнулась носом в его плечо.
Он погладил рукой мои волосы и свободной рукой написал смс.
В бессилии я закрыла лицо руками. Я понимала, что мне надо его отпустить. Но я никак не могла.

«Уже поздно что-то возвращать» - сказал он.
«А восстановить?»
«Прочти СМС»
Он улыбался, стоя вдалеке. Кротко кивнул головой.
…Я вернусь.
…Ты – часть меня.