Спроси меня

Виттта
Спроси меня,как я жила все эти дни без тебя..Спроси меня,как я жила все эти годы рядом с тобой.Спроси,хочу ли я ласки твоей..И твоих рук на своем теле..Спроси..хочу ли я твоей любви...Спроси..хочу ли я дарить тебе свою любовь,как раньше, наполнять нежностью и смыслом каждый твой день..переживать за тебя..и заботиться...Спроси, о чем я мечтаю...Спроси..А знал ли ты вообще когда-нибудь, о чем я мечтаю и чего я хочу...нужна ли мне помощь и забота? Спроси..какой мой любимый цвет..или любимое время года...Спроси..ведь ты же не знал...Спроси..как меня называли в детстве...И почему я редко улыбаюсь...Спроси...А знаешь,если бы ты спросил меня о том же, я бы ответила..ведь я знаю тебя всего...И душу ..И тело..каждую родинку и каждый шрамик...И знаешь...чего я действительно хочу? Я хочу...чтобы ты приехал...
.....И тогда я скажу все то, о чем я так долго молчала...