Друзья, поздравьте меня со Стотысячным юбилеем!

Галина Кириллова
  Невероятно, но именно сегодня, 5 июня, счётчик неожиданно показал, что ко мне пришел мой 100000-й читатель, и это оказался не какой-то "неизвестный читатель", а умная, красивая и замечательная писательница Татьяна Пыжьянова. Которая не поленилась окунуться в мою японскую эпопею и за четыре дня прочитала её почти всю (а это 250 страниц!!!)
   Я с удовольствием отмечаю её удачный сегодняшний визит, но хочу специально сказать и о моих верных и прекрасных друзьях, которые не оставляют меня уже много лет и не бросают из-за других увлечений.
   Их, к счастью,много, но некоторые стали мне просто родными людьми, и вот они, прекрасные  авторы и душевные утешители:
Татьяна Богатова, Олег Маляренко, Михаил Бортников, Вахтанг Рошаль,Сергей Петрович Петров, Леонид Блох, Светлана Рассказова,Николай Шунькин, Антонина Романова -Осипович, Вадим Бусырев, Саша Теллер, Аркадий Тищенко,  Керчанин, Владимир Сергеевич Мусатов, Айгуль Бескемпирова 2, Серёга Капитан, Наталия Шайн-Ткаченко,Екатерина Колючкина,  Нина Джос, Галя Петренко и Галочка Степанова (да и все Галины - мои любимые тёзки), Элла Лякишева...
         На самом деле, их намного больше, но это - именно душевные друзья. И я от всего сердца желаю всем им и всем вам только радости, успеха, здоровья и неизбывного вдохновения!

На заставочке - я. Приглашаю взмыть в небо и увидеть небо в алмазах!