Дусин дневник. 12

Дульсинея Из Теребиловки
Конечно, это не могло долго продолжаться…

…Прошла пара месяцев. И однажды, вернувшись с очередного свидания, когда на дома уже опускалась ночь, я открыла дверь и уперлась взглядом в искажённое яростью лицо мужа. «Он всё знает!», - пронеслось в голове. Казалось, еще немного, и он превратит в щепки всё вокруг, а от меня не останется и пылинки. Он ударил меня так, что я вмиг оказалась в углу прихожей. Я не закрывала лицо, не плакала, не кричала, но молча прошла в комнату и начала собирать свои вещи. Валера пытался меня остановить, но я его не слышала – не хотела. Конечно, меня била мелкая дрожь, но ни обиды не было, ни злости, лишь облегчение… Я как будто ждала этого и почти с радостью это приняла.

Уходя, я бросила на него быстрый взгляд и заметила - в его глазах стояли слёзы, а сам он выглядел потерянным и беспомощным… Моё сердце сжалось от боли, но я уже ничего не могла сделать…

Но и с Анатолием Дмитричем встречаться перестала. Оказалось, он был женат, и у него были дети! Когда я это узнала, то вспомнила те розочки, что красовались на столе в его комнате. А еще и то, что вдруг там не оказалось его соседей по комнате. Конечно же, это не было случайностью!.. Что-то во мне оборвалось, а в душе образовалась нестерпимая пустота.

С работы я тоже уволилась, решив в корне изменить свою жизнь...

Продолжение Здесь: http://www.proza.ru/2018/09/17/962